Выводы:
1. Если клиент на созвонах улыбается и говорит, что всё классно, — это не значит, что в итоге он вас чем-нибудь не ошарашит.
2. Возможно, я слишком откровенный — или просто «зелёный» предприниматель. Но я не хочу обманывать клиентов. Поэтому для себя решил: буду называть честную стоимость и прямо говорить, из чего она складывается. Пусть клиент решает, готов он платить или нет. А с отказами я справлюсь.
3. Я устал от негатива, но научился относиться к нему спокойнее: просто принял как факт, что претензии могут появиться из ниоткуда и в любой момент.
Очень толково, благодарю
жду хейта 🥰
Ок. Комменты аккаунтов с сегодняшней регистрацией от тех кого ещё не сократили? Непонятно как вы учились на программиста, работали с SEO и не смогли вести учёт в экселе. Обычно у людей с такими навыками проблем с экселем нет. "Хороших бесплатных учётных систем нет" - это чтобы убедить потенциальных клиентов обращаться к вам для разработки платных? Надо чуть элегантнее подходить к контент маркетингу)
Я не разбираюсь в этих вопросах, но, на мой взгляд, вы всё толково расписали. Думаю, ваш опыт буден полезен тем, кто решит заняться подобной деятельностью.
Норм статья. По делу пишет автор.
Интересная статья. Автор делится опытом открытия агентского бизнеса и рассказывает о своих ошибках, что познавательно.
Прочитал на одном дыхании.
Есть о чем задуматься, в том числе - почему не всем по душе свое дело.