Маркетинг в период санкций: советы эксперта «Яндекса» по обучению

Привет, снова на связи Евгений Чуранов, эксперт «Яндекса» по обучению и директор по маркетингу digital-агентства WebCanape. Вчера, 4 марта, мы проводили для своих клиентов прямой эфир на тему «Что сейчас делать с маркетингом?». В этой статье я поделюсь своими мыслями и расскажу о действиях, которые мы предпринимаем для поддержки бизнеса наших клиен…

Маркетинг в период санкций: советы эксперта «Яндекса» по обучению
1717

Я бы еще добавил, что для Гугла сейчас нужно сделать особый упор на SEO. Тем более, если раньше этим не занимались. По ЯДу еще надо сказать, что за последнее время там достаточно много нововведений. Если человек, к примеру, имел неудачный опыт запуска в ЯДе, то сейчас можно делать акцент на том, что есть МК с умным алгоритмом, оптимизация в РСЯ под конверсии, а не тупо клики, и т.д. И да, конечно клиентам нужно объяснять пользу впн и подключать их к этому

Ответить

Да, в Директе сейчас много чего появилось, главное разобраться во всем. Оплата за конверсии может очень хорошо сработать, при корректной настройке.

Ответить