Да, мы вообще убеждены в том, что наш внимательный экспертный анализ спроса и его кластеризация - это сегментация клиентов по спросу для онлайн-бизнеса, а новые лендинги под неохваченный спрос - развивают предложение нашего клиента. Это позиция отношения к SEO, как к инструменту решения задачи клиента, а не как к тупой технической работе. И качество трафика, то есть конверсии, возможны только с таким подходом.
Интересная трактовка доработок страниц - "развитие предложения", надо взять на вооружение.
Да, мы вообще убеждены в том, что наш внимательный экспертный анализ спроса и его кластеризация - это сегментация клиентов по спросу для онлайн-бизнеса, а новые лендинги под неохваченный спрос - развивают предложение нашего клиента. Это позиция отношения к SEO, как к инструменту решения задачи клиента, а не как к тупой технической работе. И качество трафика, то есть конверсии, возможны только с таким подходом.