Клинический психолог Варвара Зародина доверила Webit продвижение своего сайта в поисковых системах. Варвара является членом международной ассоциации гипнологов NGH и Профессиональной Психотерапевтической Лиги, а также выступает в роли приглашенного эксперта ТВ-программ.
На сегодняшний день перспективнее вкладываться в продвижение в Яндексе или зарубежные поисковики не теряют актуальности?
Продвижение в Google (как пример самого популярного зарубежного поисковика), безусловно, не теряет актуальности. Пользователи продолжают пользоваться этим поисковиком, соответственно, бренды в нем продолжают продвигаться. Но важно понимать, что существуют различия в продвижении. У каждой поисковой системы есть приоритетные факторы ранжирования, которые оказывают влияние на позиции сайта в выдаче.