Как Winstrike помогает FMCG-брендам рекламироваться в киберспорте: кейсы с “Додо Пицца”, Chupa Chups и KFC

Три разных подхода к продвижению неэндемичных для индустрии продуктов.

Как Winstrike помогает FMCG-брендам рекламироваться в киберспорте: кейсы с “Додо Пицца”, Chupa Chups и KFC
22

А где Imba energy ?

Ответить

Бренды, представляющие энергетические напитки (в случае с IMBA Energy – сухие энергетики), как и в большом спорте, уже находятся ближе к эндемикам: они были популярны среди киберспортсменов еще до экспансии других FMCG-брендов в индустрию.  

Те же RedBull и Monster зашли на рынок одними из первых, сделали десятки крутых рекламных кампаний и являются спонсорами популярных в мировых масштабах команд – OG Esports и Evil Geniuses.

Мы же в данном материале хотели подсветить именно кейсы с брендами нон-эндемиками, и, при этом, показать различные подходы к их продвижению.

Но про сотрудничество с IMBA Energy, возможно, напишем уже в следующих материалах =)

1
Ответить