Бренды, представляющие энергетические напитки (в случае с IMBA Energy – сухие энергетики), как и в большом спорте, уже находятся ближе к эндемикам: они были популярны среди киберспортсменов еще до экспансии других FMCG-брендов в индустрию.
Те же RedBull и Monster зашли на рынок одними из первых, сделали десятки крутых рекламных кампаний и являются спонсорами популярных в мировых масштабах команд – OG Esports и Evil Geniuses.
Мы же в данном материале хотели подсветить именно кейсы с брендами нон-эндемиками, и, при этом, показать различные подходы к их продвижению.
Но про сотрудничество с IMBA Energy, возможно, напишем уже в следующих материалах =)
А где Imba energy ?
Бренды, представляющие энергетические напитки (в случае с IMBA Energy – сухие энергетики), как и в большом спорте, уже находятся ближе к эндемикам: они были популярны среди киберспортсменов еще до экспансии других FMCG-брендов в индустрию.
Те же RedBull и Monster зашли на рынок одними из первых, сделали десятки крутых рекламных кампаний и являются спонсорами популярных в мировых масштабах команд – OG Esports и Evil Geniuses.
Мы же в данном материале хотели подсветить именно кейсы с брендами нон-эндемиками, и, при этом, показать различные подходы к их продвижению.
Но про сотрудничество с IMBA Energy, возможно, напишем уже в следующих материалах =)