Один из самых быстрорастущих киберспортивных холдингов Европы. Компания создает онлайн и оффлайн-инфраструктуру индустрии: разрабатывает IT-продукты, приводит …
Евгений,здравствуйте!
Перед карантином мы обновили девайсы в общем зале и випках. Как только откроемся, ждём вас в Арене, все покажем! :)
Бренды, представляющие энергетические напитки (в случае с IMBA Energy – сухие энергетики), как и в большом спорте, уже находятся ближе к эндемикам: они были популярны среди киберспортсменов еще до экспансии других FMCG-брендов в индустрию.
Те же RedBull и Monster зашли на рынок одними из первых, сделали десятки крутых рекламных кампаний и являются спонсорами популярных в мировых масштабах команд – OG Esports и Evil Geniuses.
Мы же в данном материале хотели подсветить именно кейсы с брендами нон-эндемиками, и, при этом, показать различные подходы к их продвижению.
Но про сотрудничество с IMBA Energy, возможно, напишем уже в следующих материалах =)
Олег, добрый день!
Спасибо, что внимательно читаете и изучаете наши материалы!
Ссылку на упомянутый вами материал и другие, использованные в подготовке статьи, указали в конце текста. Тем не менее, хотелось бы отметить, что информация об отмене указанных турниров – общеизвестный и доступный факт.