Медиахолдинг Rambler&Co провел опрос среди 42 216 интернет-пользователей на тему их отношения к новогодним корпоративам.
Данные исследования показали, что почти половина россиян (46%) предпочла бы получить денежную премию вместо участия в новогоднем корпоративе.
А 20% респондентов сообщили, что в этом году их компании вовсе отказались от проведения корпоративов, чтобы сэкономить.
17% сотрудников рассматривают корпоратив как удобный повод для неформального общения с коллегами. Это позволяет укрепить командный дух и наладить отношения, которые в обычной рабочей обстановке могут оставаться формальными.
Каждый десятый респондент (10%) считает, что работа и развлечения должны быть разделены, и поэтому посещает корпоративы редко. Эти люди предпочитают сохранять профессиональную дистанцию и не смешивать рабочие и личные моменты.
Среди тех, кто всё же посещает корпоративы, 34% выделяют еду и угощения как ключевой элемент мероприятия. Праздничный стол, разнообразные закуски и напитки становятся важной частью атмосферы, создавая возможность для общения и расслабления.
22% респондентов отмечают, что подведение итогов года и награждение лучших сотрудников для них являются важными моментами. Это создает стимул для дальнейшей работы.
Конкурсы и розыгрыши, как способ раскрыть таланты, а также танцы под музыку ценят по 14% опрошенных.
Кроме того, 8% респондентов выделяют торжественную речь руководителя как важный элемент, в то время как столько же людей интересуются свежими сплетнями, которые могут обсуждаться в неформальной обстановке.
Среди советов для успешного проведения корпоратива, 61% респондентов рекомендуют вовремя уйти, чтобы избежать неприятных ситуаций.
16% советуют ограничиться алкогольными напитками, чтобы сохранить ясность ума, что также свидетельствует о стремлении к более ответственному поведению на корпоративе.
12% участников опроса предлагают воспользоваться неформальной обстановкой для обсуждения повышения, что может стать отличной возможностью для карьерного роста.
А 11% шутят, что стоит брать с собой контейнеры для угощений, чтобы продлить праздник и после его окончания.