Вот интересно. Когда к агентству приходят с такой непростой задачей, еще и с ограничением по времени - как агентство понимает, что готово взяться? Причем не просто "ну мы возьмемся, а там как пойдет..." - а именно выдвинуть крутую креативную идею, договориться на нее и организовать в срок?
На что в момент принятия решения ориентируетесь? Высокий чек, или возможность сделать креативный кейс, который можно будет показывать и выигрывать WDA? Или все сразу?
Вот интересно. Когда к агентству приходят с такой непростой задачей, еще и с ограничением по времени - как агентство понимает, что готово взяться? Причем не просто "ну мы возьмемся, а там как пойдет..." - а именно выдвинуть крутую креативную идею, договориться на нее и организовать в срок?
На что в момент принятия решения ориентируетесь? Высокий чек, или возможность сделать креативный кейс, который можно будет показывать и выигрывать WDA? Или все сразу?
На самом деле в конкретном случае всё проще: нам было искренне интересно взяться за такую задачу)