Держать дистанцию

Прошлое и будущее систем самообслуживания

Держать дистанцию
11

Текущее положение вещей с кассами самообслуживание крайне удручающее:

1. Слишком сложный пользовательский опыт - положи сначала туда, потом отсканируй, дальше перекладывай вот сюда и жди пока машина "подумает" или скажет "извините, не могу взвесить". Если покупок много, всё начинает сыпаться на пол с этих валидирующих весов.
2. В не менее чем половине случаев работы с такой кассой всё равно приходится звать на помощь специалиста, что сводит абсолютно на "нет" весь процесс автономности.
3. На текущей стадии развития "тётя" на кассе гораздо быстрее проведёт вашу покупку через кассу, пока вы будете самостоятельно "колупаться", выискивая штрихкод на каждом товаре. Ведь потом еще и метко прицелиться нужно в окошко сканера.

Минусов гораздо больше!
Весь суммарный отрицательный опыт заставляет пренебрежительно окинуть взглядом эти "станки автоматизации" и отстоять 10 минут в очереди на кассе, но зато руки в карманах.

Карусель, Вкусвилл, Магнит - у всех одинаковые проблемы.

Зайдите в любой такой "магазин будущего" и увидите, что люди кучкуются на кассах и избегают такого "самообслуживания".

8
Ответить

И главное, что бухло на кассе самообслуживание не купить

1
Ответить

С исследования пользовательского опыта разработку этой кассы и начинали, т.к. для делая "для себя" хотели количество этих минусов сократить.

Охватить старались всё, от расположения кнопок в GUI до габаритов стола, на который ставится корзина с покупками. От весового контроля отказались сразу, он действительно в основном только съедает время покупателя. Сканер искали дольше остальных компонентов, пока не нашли большой, шустрый и всеядный.

Было бы здорово услышать вашу обратную связь именно по нашей кассе. 
Если вам интересно - пишите в лс, подскажу адрес ближайшего магазина.

1
Ответить