[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов

X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.

В конце апреля мы запустили в тестовом режиме сервис курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Сервис уже покрывает 70% районов Москвы в пределах МКАД, а до конца мая полностью охватит курьерской сетью столицу.

Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, мы предложили пользователям vc.ru принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте в комментариях или прислать на почту [email protected].

Набор тестировщиков всё ещё продолжается. За участие пользователи получат промокоды на бесплатную доставку, а победители — скидку на заказ.

Промокод VCRU для бесплатной доставки первых семи заказов "Перекресток.Быстро" для всех тестировщиков.

За что уже критикуют сервисы доставки

В условиях самоизоляции службы доставки становятся социально важной услугой. Чтобы покрыть потребность россиян в покупке продуктов, появляются новые компании, а уже существующие расширяют набор функций и стремятся стать лучше для клиентов.

По данным The Village, сейчас в Москве работает 30 сервисов доставки продуктов и готовых блюд на дом. Мы просмотрели отзывы на эти компании и выяснили, за что россияне чаще всего критикуют службы доставки.

Замены и отсутствие товаров

Перенос или отмена доставки

Акции магазина не распространяются на сервис доставки

Отсутствие клиентоориентированности

Отсутствие средств защиты у курьеров

Научиться на чужих ошибках

Мы хотим учесть недостатки других служб доставки и запустить свой сервис, прислушавшись к пожеланиям клиентов. Поэтому объявляем конкурс идей для улучшения сервисов доставки.

Чтобы принять участие, нужно придумать идею, которая ещё не реализована ни одним игроком из индустрии и поделиться ей в комментариях к этой статье. Кроме самой идеи, участникам нужно обозначить целесообразность своего предложения, а также рассказать, как эту идею можно реализовать на практике.

Условия конкурса

Конкурс идей будет проходить с 8 по 25 мая.

Авторы трёх лучших предложений по улучшению сервиса получат промокоды на 4000 рублей, которыми можно оплатить заказ продуктов из «Перекрёстка».

Оценивать идеи будут по таким критериям, как актуальность проблемы, масштаб и простота решения.

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Мы получили много ценных предложений. Некоторые из идей планируем внедрять в бизнес в ближайшее время.

Победители конкурса:

В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать призы.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

вот тоже бесит такое кол-во пакетов. В принципе, они и так привозят в контейнерах всё, можно было бы эти контейнеры и арендовывать. И курьерам/сборщикам проще - не надо всё по пакетам раскладывать и у клиента всё из контейнеров доставать.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда