Общение ведется в письменном виде, что требует от человека большей собранности, сосредоточенности. Одним словом – это реальная работа по созданию плана «как решить проблему», а не просто возможность выговориться. Привыкшим к традиционному формату такая процедура поначалу была в новинку. Участников подготовили заранее, провели для них вступительную сессию, объяснив все тонкости и специфику. Важный момент в общении с Mentorbot – конфиденциальность переписки. Все, что высказано, остается между коучем и клиентом. Более того, сотрудник может заходить под любым ник-неймом, а коуч видит только ник и ID сессии. Информация, которую может получить работодатель - обезличенная, сводная аналитика. Этого достаточно, чтобы понять, что волнует сотрудников, в каком соотношении доля профессиональных и личных проблем кроется в этом беспокойстве. Компания получает четкую картину эмоционального климата коллектива, а также положительную динамику, связанную с решением конкретных вопросов и проблем своих сотрудников.
А планируются ли эксперименты с линейным персоналом?