«Здравствуйте» и «добрый день» — совсем не одно и то же: VR прокачивает клиентский сервис в «Перекрёстках»

Симуляции эффективнее бизнес-тренингов.

1818 показов
21K21K открытий
11 репост

Самая большая проблема магазинов перекрёсток это не отсутствие эмпатии у кассира а отсутствие самого кассира на кассе когда скапливается очередь
Самое раздражающее явление это когда кассир видит что много народа, кричит охране чтобы вызвали на кассу кого либо, а охрана либо нифига не слышит, либо после громкой связи никто не подходит ещё несколько минут.
Охранник должен реагировать сразу же, а не после десятого крика когда уже вся очередь хором орёт, и вторые кассиры тоже не должны куда то далеко исчезать, понятно что у них в зале работа но никакой эмпатии не хватит ни у кого видеть что никто не чешется открывать вторую кассу 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Исправьте ситуацию - идите в кассиры работать.

Ответить

Часто рядом в перике стоят киоски самообслуживания и очереди к ним нет.
Что-то мне кажется это не просто нехватка персонала в данный момент выполняющего функции кассира, а хитрый план по популяризации самообслуживания

Ответить

А причем здесь охрана? У них же совсем другие функции и обязанности. Почему он обязан реагировать на просьбы продавца? В их обязанности это не входит. Это должен делать старший кассир и следить за этим, вы что-то путаете.

Ответить