«Здравствуйте» и «добрый день» — совсем не одно и то же: VR прокачивает клиентский сервис в «Перекрёстках»

Симуляции эффективнее бизнес-тренингов.

4040

Комментарий недоступен

28
Ответить

в очках

15
Ответить

В моём маленьком городе, Санкт-Петербург, в перекрёстке на Индустриальном мои покупки каждый раз проверяют с пристрастием. Пользуюсь «Экспресс-Сканом» - сам пробиваю все товары через свой телефон, не стою на кассах или кассах самообслуживания. Никто в этом #@@@# магазине кроме охранника ни в теме и как огня боятся этой фишки, а ведь замысел очень хороший – меньше тратишь времени и быстрее покупаешь, и для магазина в плане информации это очень ценно – навигация внутри магазина, анализ потребителя и т.д. Каждый раз я доказываю, что ничего не украл, старику-охраннику, надо смс-ку показать, покупку в приложении и т.д. Какой #@#@#@ VR?!!

Ответить