«Рецептом бутерброда с маслом интересуются 10 тысяч человек в месяц»

В 2021 году у X5 Group появилось собственное медиа Food.ru с рецептами и статьями о еде. Директор по контенту Ольга Сидорова рассказывает, как запускали проект, строили работу редакции и с какими сложностями столкнулись.

«Рецептом бутерброда с маслом интересуются 10 тысяч человек в месяц»
55

Посмотрите ещё на то, что делали для Данон.

Я, честно говоря, не верю в контент-маркетинг подобного рода, точнее даже, я не верю, что этот трафик будет конвертироваться в покупателей X5.

Да, вы сможете генерировать трафик к себе, нести убытки по его генерации, но маловероятно, что юнит-экономика этого добра сойдётся.

По себе не судят, но я тоже каждый раз ищу, «сколько варить яйцо в смятку» и единственная моя цель — это узнать “сколько же” прямо щас, а не заказать что-то.

Буду приятно удивлён, если у вас получится. Успехов!

1
Ответить

При этом я верю в нативку.

Если вы сконцентрируетесь на развитии и монетизации именно этого проекта, у вас все получится. А конвертация в клиентов X5 будет приятным бонусом для акционеров издания.

Ответить