Значительный прирост на вебе нам удалось показать, в том числе, за счёт эффекта невысокой базы: количества «органических» регистраций на вебе у нас небольшое. Для нас важнее регистрации пользователей мобильных приложений. Данные без учёта разбивки на каналы более скромные. Общее количество регистраций увеличилось в 4 раза. Это, конечно, не десятки, но тоже довольно значимый результат.
О! А давайте я вам расскажу, почему не пользуются Вашими приложениями?
Есть у меня 3 смартфона - iPhone 11, iPhone 13 и Xiaomi 13. И каждые 2-3 дня на каждом из девайсов нужно логинится заново в аккаунт x5, так как тебя просто выбивает. Более того, такая "проблема" у всех знакомых, у кого я спрашивал.
Отсюда вопрос - чем занимается отдел тестировщиков и отдел аналитики? Вас не смущают такие частые логины? Или количество смс например, высылаемых для ввода пароля?
В общем - перед тем как масштабировать, нужно проверить а работает ли.
А не работает...