{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Доставить товары по России за три дня

Как это устроить бизнесу любого масштаба.

5Post — компания X5 Group, развивающая логистические сервисы. 5Post доставляет заказы из партнёрских интернет-магазинов и маркетплейсов до клиентов по всей стране. Забирать посылки можно в постаматах или на кассах ближайших к дому магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Рассказываем, чем сервис пригодится предпринимателям.

Коротко

Посылку отправят в ближайшую к получателю точку.

Подробнее

Подключиться к 5Post может компания любого размера, в том числе индивидуальный предприниматель, торгующий в соцсетях. Сдать заказы на доставку можно тремя способами:

  • вызвать курьера;
  • самостоятельно привезти в сортировочный центр 5Post;
  • сдать в ближайшую точку приёма посылок — drop off.

5Post доставит посылку более чем в 20 тысяч точек в 69 регионах России. В среднем за три дня заказ доедет от сортировочного центра 5Post до точки выдачи в городе получателя.

В деталях

Сервис 5Post работает пять лет и доставляет посылки от «СберМегаМаркета», Lamoda, «Золотого яблока», «М.Видео», «Спортмастера», Hoff, «Бетховена», «Читай-города», Finn Flare и многих других: число партнёров уже перевалило за пять сотен.

При этом 5Post — один из крупнейших сервисов доставки в России: за прошлый год он доставил клиентам 26 млн посылок.

Почему посылки удаётся привезти клиенту за три дня? У 5Post более 20 тысяч пунктов выдачи по стране. Посылки в постаматы и на кассы «Пятёрочек» и «Перекрёстков» везут теми же грузовиками, что и продукты. Поэтому предпринимателю не придётся ждать отправки заказов — они уедут со склада 5Post в тот же день. Логистическая цепочка постоянна, заказы доезжают за несколько дней даже в отдалённые от места отправки города. Скажем, посылка из Твери в Магадан доедет всего за три дня. А заказ внутри одного региона, допустим Свердловской области, и вовсе доезжает за день.

Как отправить посылку, если вы предприниматель? Сначала нужно будет заключить договор с 5Post, оставив заявку на сайте. В заявке указать адрес интернет-магазина (страница в соцсетях тоже подойдёт), место отправки, планируемое количество заказов в месяц, а также контактные данные. Менеджер свяжется, чтобы всё уточнить и ответить на вопросы, если они есть. Через пару дней предпринимателю вышлют логин и пароль от личного кабинета — и он сможет регистрировать в нём посылки для отправки.

Сдать посылку для отправки можно тремя способами:

  • вызвать курьера 5Post;
  • самостоятельно привезти в сортировочный центр (бесплатно);
  • сдать в ближайшую точку приёма посылок drop off (бесплатно).

5Post доставит их более чем в 20 тысяч точек по всей России. С тарифами можно ознакомиться на сайте: цена зависит от направления доставки, габаритов и веса посылки. Если нужен точный расчёт — можно проконсультироваться с менеджером.

В среднем подключение к 5Post вместе с подписанием договора и интеграцией займёт примерно 10 дней.

Отправить сервисом 5Post можно посылку с габаритами 36×40×61 см и весом не более 15 кг. Сервис не доставляет только скоропортящиеся продукты, алкоголь, табак — стандартный список запрещённых для доставки грузов.

Чем ещё удобен сервис? Бизнес может интегрировать его по API или через CMS-систему — в зависимости от того, как будет удобно. Выбрать вариант и организовать всё помогут менеджеры 5Post.

Отследить путь любой посылки можно в личном кабинете. Там же — посмотреть статистику по отправлениям, выданным посылкам и заказам, на которые клиент оформил возврат. И при необходимости — продлить срок хранения заказа.

Как клиент получит посылку? С помощью кода из СМС или QR-кода в мобильном приложении 5Post. В постамате подойдут оба варианта: можно ввести код или отсканировать QR-код. Затем оплатить заказ (если выбрали оплату при получении), и ячейка откроется.

На кассе сотрудник магазина отсканирует QR-код, примет оплату и выдаст посылку (они хранятся в специальном шкафчике).

Клиент может вернуть товар через 5Post? Да. Для этого нужно будет зарегистрировать обратную отправку в личном кабинете на сайте или в приложении 5Post, и заказ вернут в интернет-магазин. Способ доставки предприниматель может выбрать из трёх опций:

  • курьером 5Post на его склад;
  • на сортировочный центр 5Post (оттуда нужно будет забрать посылку самостоятельно);
  • в выбранную партнёром точку приёма посылок (drop off).

Как только возврат доставят, предприниматель получит уведомление.