Цели рекламных кампаний «Пятёрочки» – генерировать офлайн трафик в торговую сеть за счёт актуальных промо-офферов. На долгой дистанции – формировать восприятие магазина с «низкими ценами».
СTR в данном случае не свидетельствует о вероятности достижения ни одной, ни второй – аудитории не нужно кликать, чтобы осознать триггер. Более того, по той же причине низкий CTR для офлайн-ритейлера может не быть сигналом непривлекательности креатива промо коммуникации.
Именно поэтому в анализе эффективности мы опираемся исключительно на SalesLifts. А потенциал креативной рамки замеряем посредством нейромаркетинговых технологий.
Как вы гениально смекнули отключить коменты к записи про вашу "чудесную" службу доставки! https://vc.ru/x5group/918234-5post-dostavka
Молодцы прям, находчивые.
Напишите эл. адрес, куда направлять досудебную претензию