«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов

Путь продуктов от поставщика до покупателя.

«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов
4242

Написано все прекрасно. Но как только начался ребрендинг - началась жесть. Вчера мой заказ потеряли. Причем сначала объяснили, что причина в сбое на производстве, потом отзвонились и сказали, что мой заказ "пропал". Стали не докладывать продукты - то молоко, то розмарин. В общем бардак и анархия началась с СПб

2
Ответить

Анна, извините за доставленные неудобства. Передали информацию в отдел заботы о клиентах. Обязательно исправимся, не хотели вас расстроить!

Ответить

Анна, не нашли по вашему имени номер заказа. Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях или свяжитесь любым удобным для вас способом :)

Ответить