«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов

Путь продуктов от поставщика до покупателя.

«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов
4242

“Компания заботится о раздельном сборе отходов — при повторном визите курьер заберёт у клиента пустую коробку от первого заказа, чтобы отправить её на переработку.”

А в чем проблема забрать не только коробку, но и пластик? Я несколько в шоке от количества пластика (жена привнесла в семью раздельный сбор мусора пару лет назад), но понимаю, что нормальных альтернатив пока не предвидится. Я готов это дело помыть и сдать вместе с коробкой. Так нельзя пока?

И, кстати, кабачок во втором ужине вегетарианского набора покрылся плесенью. (Спб) При чем достали второй набор в пн(то есть вчера), т.к первый ужин приготовили уже в вс. На самом деле, последние годы замечаю, что кабачки и огурцы (выращенные в ускоренном режиме, в теплицах, понятно каким образом) очень подвержены этому процессу. Крайне быстро портятся. Претензий нет, но вы подумайте, как это победить)

Соррян, если коммент кому-то покажется занудным 😄

1
Ответить

Спасибо за отзыв!

Существует большое количество разновидностей пластика, каждый из которых перерабатывается определенным образом. В данный момент мы находимся в поиске подходящего партнера, который сможет помочь нам с решением этой задачи. Как только наладим этот процесс, обязательно расскажем :)
Передадим ваше замечание по поводу овощей нашим технологам!

2
Ответить

Думаю - сложная технологическая проблема. Я вот в холодильнике всё сразу распаковываю, чтобы "дышало" - риски развития такой беды ниже.

1
Ответить