Летом мы производим поло, каждому курьеру выдают несколько штук, чтобы он всегда мог выглядеть опрятно. В прошлом году мы проводили тест и поняли, что футболки из 100% хлопка не очень практичны — они довольно плотные, и в них жарко. Кроме того, они быстро вытягиваются, теряют внешний вид от частых стирок. Думаем в сторону синтетических тканей — их уже научились делать качественно, — и продолжаем искать альтернативы. Пока в линейке также появились поло из смесовой ткани, она лучше «дышит» и более износостойкая . Раньше логотип на форме был большим, сейчас мы постепенно отходим от этого: бренд стал узнаваемым, а желтую сумку сложно не заметить даже издалека. Логотип на форме теперь представлен в виде аккуратной вышивки, и в целом мы держим курс на минимализм.
"В ноябре 2019 года вышла знаменитая игра Death Stranding, которую почти сразу окрестили симулятором Яндекс.Еды."
1) Как игра могла быть знаменитой, если она только вышла? Знаменит ее разработчик, Кодзима, но не игра на момент выхода. Есть знаменитые серия игр, но здесь не про это.
2) Слишком высокое мнение о себе, товарищи. Игру все окрестили симулятором курьера, а не яндекс еды. Вот вам ролик для наглядности, где главный герой Сэм Бриджес, как раз таки Деливери Клаб, а мешают ему отморозки из Яндекс.Еды. Может тогда это симулятор Деливери? Или все же симулятор курьера, как окрестили игру все, кроме вас?
P.S. Люди умеют проверять, и уж тем более не надо в уши лить, думая, что все прокатит, дополнительно оплатив недостримерше интеграцию.
Восхитительная статья! На самом деле хочется мерча Яндекс.Еды, связанного с едой - ланчбоксы, бутылки для напитков, термосы.
Алексей, первый опыт мы уже получили, кажется, все прошло очень неплохо. Товары из коллекции людям оказались интересны. Значит, в будущем можно будет пробовать и что-то новое.
Не особо верю, что работающие топ менеджеры на себе ощущают все прелести курьерской работы.
Странно, что данную одежду компания за свой счёт не стирает. Это разумно. Так же пример теста дождевика глупый. При такой стирки любой жилет или куртка умрет.
Так же интересно на сколько вообще дресс код нравится курьерам. Фокус группы не показатель.
Спасибо Яндексу за удаление моего комментария