Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья

Создать экран специальных возможностей помогали в том числе водители сервиса и эксперты благотворительных фондов.

Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья
2424

Яндексу спасибо конечно, активно пользуюсь когда заказываю такси для отца.
Но-о-о, создается ощущение (только ощущение, потому что пруфов нет), что водители видя просьбу "помогите найти машину" отказываются от заказа (то есть не берут его в принципе).
Расклад примерно следующий:
обычный поиск машины допустим занимает 15-30 секунд (для обычного человека).
поиск с крыжиком занимает 2-3 минуты. И всё это время в приложухе показывает: "Иван... не сможет приехать. Максим ... не сможет приехать. Олег ...не сможет приехать".
А потом на 2-3 минуту бац, и уже "Махумууд в пути".

Если что класс "Комфорт+", место действия ЕКБ.

Как бы (мне) не запарно подождать пару лишних минут, но вот водителям скорее всего западло лишний головняк получать.

Может всё это с галкой не связано, но хзхз.

1
Ответить

Поддержу. В рамках социального эксперимента пару последних недель включил несколько опций. Результаты специфичные.

Ответить

Типа в других сферах все рады дополнительному головняку и бегут помогать.

Ответить

Все так и есть, когда ранее писал, что коляска, не найдешь, что Максим, что яндекс, пару раз отказывались как узнавали что везти, однажды чел тупо развернулся и уехал как увидел. Ну и все эти эксперименты в столицах, на периферии ни фига нет подобного

Ответить