Яндекс Go

+925
с 2018

Яндекс Go — мобильное приложение на базе Яндекс.Такси. Оно помогает быстро передвигаться по городу с помощью заказа такси, каршеринга или расписания общественн…

10 024 подписчика
0 подписок
Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья

Создать экран специальных возможностей помогали в том числе водители сервиса и эксперты благотворительных фондов.

Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья
24
Как увеличить продажи своего товара в онлайн-магазине — объясняем на примере «Яндекс Лавки»

И делимся цифрами.

Как увеличить продажи своего товара в онлайн-магазине — объясняем на примере «Яндекс Лавки»
21
Один проект, три недели, сто человек и миллион трудностей: как мы сделали Тайного Санту в Яндекс Лавке

Новый год — праздник особенный, поэтому мы в Яндекс Лавке решили сделать к нему что-нибудь необычное и неожиданное для клиентов. Идея родилась быстро: устроить Тайного Санту. Но не рядом с ёлкой в нашем офисе, а прямо на сервисе, чтобы с его помощью люди могли заказывать друг другу подарки и отправлять их с доставкой. Идея оказалась хороша и те…

Сторис в приложении Лавки
6
Команда «Яндекс Go» запустила новую функцию — теперь организовать поездки сотрудников стало проще

Корпоративные клиенты смогут экономить время на планировании маршрутов — их оптимизирует алгоритм.

16
Четыре технологических решения, которые помогают Яндекс Лавке развозить заказы меньше чем за 15 минут

Павел Слав, руководитель отдела операций Яндекс Лавки, рассказал о том, какие технологические решения помогают сервису ускорить доставку, а курьерам-партнёрам — развозить больше заказов и увеличить доход.

Четыре технологических решения, которые помогают Яндекс Лавке развозить заказы меньше чем за 15 минут
33
От списка таксопарков до супераппа

Как менялось приложение Яндекса для заказа такси

17
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
6
Как «Яндекс.Лавка» стала продавать бананы разной зрелости

Никита Бабкин, категорийный менеджер «Яндекс.Лавки» рассказывает о том, как мы решили запустить продажи бананов разной зрелости, и какие плоды россияне любят больше — недозрелые или в крапинку

Как «Яндекс.Лавка» стала продавать бананы разной зрелости
59
«Яндекс» улучшил качество письменной поддержки пользователей и сократил расходы более чем на 45%

С помощью технологий машинного обучения.

«Яндекс» улучшил качество письменной поддержки пользователей и сократил расходы более чем на 45%
138
Как сделать бизнес экологичнее: меняем упаковку

За этот год Яндекс.Лавка выросла, расширила географию и сделала несколько важных «зеленых» шагов. Решили, что наш опыт пригодится другим бизнесам, которые хотят стать экологичнее. А еще в конце каждого года принято подводить итоги.

Как сделать бизнес экологичнее: меняем упаковку
11
Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

19
Придумать и перепридумать: как мы разрабатывали айдентику для Яндекс Go

Креативная студия Яндекс Go Magic Camp рассказывает, как создавался новый бренд и его визуальный язык.

68