Яндекс Go

+1004
с 2018
10 031 подписчик
0 подписок

Здравствуйте! Плюс никак не увеличивает стоимость поездки — подписчик платит такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% ему возвращается в виде баллов. Что касается отдельной строчки в чеке, то это просто так технически оформляется кешбэк. При этом итоговая стоимость заказа у водителя может отличаться как в большую, так и меньшую сторону в силу разных факторов, например, участие в маркетинговых акциях, дополнительные вознаграждения и т.д.

Здравствуйте! Есть свои нюансы, но, возможно, однажды добавим такую опцию. Спасибо за фидбек!

Здравствуйте! Плюс никак не увеличивает стоимость поездки — подписчик платит такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% ему возвращается в виде баллов. А итоговая стоимость заказа у водителя может отличаться как в большую, так и меньшую сторону в силу разных факторов, например, участие в маркетинговых акциях, дополнительные вознаграждения и тд.

Здравствуйте! Да, маршрут и адреса владелец семейного аккаунта не увидит, но ему придёт пуш-уведомление с тарифом, стоимостью поездки и именем того, кто оформил заказ. Плюс к этому в самом приложении у пользователя есть возможность поделиться маршрутом — если вам отправят ссылку, то вы сможете в режиме реального времени следить за поездкой.

1

Сегодня наша группа во ВКонтакте была взломана. Злоумышленники разослали некоторым подписчикам нашей страницы предложение с призывом принять участие в фейковом конкурсе. В сообщениях были ссылки на фишинговые сайты. Мы не имеем отношения к этому конкурсу и к этому сообщению.

Мы приносим извинения подписчикам группы. Фейковые сообщения были удалены через 2 минуты после рассылки. Сейчас мы совместно с ВКонтакте предпринимаем дополнительные меры по расследованию этого случая. Пользователям, которые получили такие письма, рекомендуем не переходить по ссылкам из них и ни в коем случае не отвечать на такие письма.

3

Нам очень жаль, что пользователю пришлось столкнуться с такой ситуацией. По закону водитель не может отказаться от поездки с собакой-поводырем, даже если пользователь не указал это в приложении.

По итогам разбирательства выяснилось, что водитель хотел отказаться от заказа из-за аллергии, так как это влияет на безопасность поездки. К сожалению, водитель не заметил комментарий к заказу, что поездка будет с животным.

Чтобы избежать таких ситуаций, в приложении есть специальная функция, где можно отметить, что поездка будет с животным – водитель сразу получит дополнительное уведомление. Для незрячих пользователей эта функция также доступна благодаря последним обновлениям приложения.

Мы обсуждаем с нашей командой возможные решения, которые помогут избежать таких случаев в будущем.

4

Бывает, что водители не сразу выходят на связь, так как были заняты или отдыхали. Пожалуйста, подскажите в лс номер телефона из приложения. Будем разбираться, почему коллеги так ответили.

В нашей концепции робот — такой же сотрудник поддержки, и с ним пользователи сервиса уже успели познакомиться. Но мы постоянно думаем и тестируем другие точки зрения.

Это как раз пример, когда у пользователя несколько заказов — AI это понимает и уточняет, о каком именно идёт речь.  

Если ни один раздел не подходит, то можно зайти в «Оставить отзыв», а далее нажать внизу «Другой вопрос». Какая проблема была?

Обязательно идут в дело, так что вы правильно делаете, что сообщаете о нарушениях. По поводу того, что создаётся другое впечатление — замечание приняли, проанализируем скрипты и будем исправляться. Спасибо за фидбек!

Поделитесь примерами в лс? Разберём внутри команды, почему так долго отвечали, это странно.