Яндекс, привет! Может вы тут поможете? Продавец переносит доставку четвёртый раз, получатель провёл дома 3 дня, так как доставка с 10 до 23, а поддержка игнорирует. Что делать? Нарушает ли продавец какие-то правила?
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, а также почтой или номером телефона нам в личных сообщениях, чтобы мы могли узнать подробнее о причинах задержки
Яндекс, привет! Может вы тут поможете? Продавец переносит доставку четвёртый раз, получатель провёл дома 3 дня, так как доставка с 10 до 23, а поддержка игнорирует. Что делать? Нарушает ли продавец какие-то правила?
Здравствуйте, Кирилл!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, а также почтой или номером телефона нам в личных сообщениях, чтобы мы могли узнать подробнее о причинах задержки