Time to market: не теряйте время, это слишком дорого

В современном бизнесе есть понятие time to market — это время, которое компания тратит на реализацию и выпуск бизнес-идеи своим клиентам. Чем ниже time to market, то есть чем быстрее фича отправляется в продакшн, тем быстрее зарабатываются деньги для бизнеса. Подробнее — в статье руководителя отдела производства продукта для магазинов Леонида Савче…

Time to market: не теряйте время, это слишком дорого
1313

Интересная статья, особенно подкрепление тезисов намерянной статистикой. Спасибо!

Ответы на вопросы в таск-трекере, хмм. Как это устроено? И что за таск трекер используется?
Автоназначение код ревью - какой инструмент для этого используется?

Ответить

Рад, что вы нашли статью полезной!

Про ответы
Используется (не сочтите за рекламу) Яндекс.Трекер https://yandex.ru/tracker/ Функциональность называется "призыв". В момент написания комментария можно "призвать" коллегу. Трекер автоматически пропишет коллегу, которого "зовут" в специальное поле. Когда коллега ответит комментарием в задаче, трекер его имя автоматически из этого поля удалит.
Но думаю что современные таск-трекеры вроде JIRA или Trello что-то подобное тоже должны уметь.

Про ревью
Это самописные скрипты, так как нужно связывать именно ваш репозиторий, вашу команду, ваш таск-трекер и кастомные правила команды (например, не назначать ревью на новичков или страховать их бывалыми).

Ответить