Во время режима самоизоляции россияне стали чаще делать покупки онлайн. Сказались как закрытие непродовольственных магазинов, так и боязнь заразиться. Сейчас, когда эпидемиологическая обстановка по-прежнему непростая, лучше остаться дома и покупать всё в интернете. Но если всё-таки нужно пойти в традиционный магазин, то уже на месте можно просканировать штрих-код товара в мобильном приложении «Яндекс.Маркета», чтобы проверить, какие цены предлагают другие магазины. Возможно, этот же товар можно купить дешевле онлайн.
Погодите. Яндекс.Маркет пишет про то, как не дать себя обмануть на распродаже? Это не тот Маркет, который 11 числа выкатил скидку 50%, после чего прилёг, а потом начал отменять заказы тех, у кого этой скидкой получилось воспользоваться?
Никита, здравствуйте! 11 ноября из-за технического сбоя наблюдались проблемы с оформлением заказов в первой половине дня. Ближе к вечеру сервис работал в штатном режиме и бонус на скидку в 50% успешно применялся. Тем клиентам, чьи заказы были отменены по нашей вине, мы компенсировали потерянную скидку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы подождем, когда у продавцов продажи упадут и появятся настоящие скидки.
Агага, верим верим, Яндекс. Такие скидки невероятные.
Уважаемый Яндекс!
Пошла вторая неделя ваших лицемерных извинений и обещаний ответить в течении 48 часов по поводу возврата на разбитый и грязный масляный обогреватель, который я настаиваю вернуть со дня его получения. Старшие специалисты не перезванивают уже который день. Ваша поддержка — дно.
Как только я написала о вас в историях Инстаграма — вы ответили очень быстро, но сама поддержка не решает вопрос, а только кормит обещаниями.
У меня готова публикация жалобы на вас во всех социальных сетях с большим охватом аудитории. На vc.ru и Пикабу я размещу её в первую очередь, если вы не решите мой вопрос с возвратом в течении 3 дней. Направлять на продавца меня не нужно.
Все фото обогревателя я отправляла.
Номер заказа — 29243674. Я жду возврат!