Как обычно выглядит курьерская доставка? В назначенный день с утра приходит СМС: «Ваш заказ передан службе доставки. Ожидайте его в период с 10:00 до 22:00». Звонок в колл-центр или водителю не помогает хотя бы немного уточнить временные рамки. Приходится ждать, хотя курьерская платформа Яндекс.Маркета позволяет задать более узкий временной слот и…
Реклама - "доставим за 15 минут!"
Реальность - будем игнорировать по официальным каналам связи и не давать ответ про судьбу заказа, пропавшего несколько дней назад.
Похоже, что только досудебное урегулирование спора здесь поможет (или придется идти дальше).
Александр, здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь!