Как обычно выглядит курьерская доставка? В назначенный день с утра приходит СМС: «Ваш заказ передан службе доставки. Ожидайте его в период с 10:00 до 22:00». Звонок в колл-центр или водителю не помогает хотя бы немного уточнить временные рамки. Приходится ждать, хотя курьерская платформа Яндекс.Маркета позволяет задать более узкий временной слот и…
Как хорошо написано и как всё печально в реальности, выбор был между доставкой по клику и стандартной с разницей в день. Конечно, круто, не ждать весь день и заказ был оформлен на ближайшие время, только его потеряли, весь день статус "в пути", на следующий день "уточняется дата доставки". Да ну нафиг ваши нововведения. По телефону не дозвониться, в чате молчание больше суток. Номер заказа 37295655
Анна, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Заказ задержался из-за сбоя в работе наших служб. Вижу, что вы его успешно получили вчера. Уже проводим работу над ошибками и постараемся вас больше не подводить. Дополнительно отправил на вашу почту промокод на скидку. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться!