В статье не хватает особенностей работы Яндекс Маркета, в частности по схеме DBS. Например, когда магазин целиком выключают за то, что по api он передал, что товара нет в наличии, а новый xml Яндекс еще не успел скачать, а в старом он пока есть, на разблокировку уходит минимум пара дней. Или что маркет в любой момент может начать тест с вариантами оплаты, пофиг, какие именно вы поддерживаете и обозначаете это в настройках.
Может начать тестирование по отключению некоторых ваших способов доставки, типа пункты самовывоза не показывать, а курьера показывать и через неделю долбежки по всем каналам выдать невнятное:
Добрый день. Мы наблюдаем данную проблему у многих партнеров, просим прощения за неудобства.
Мы передали ваш вопрос нашим техническим специалистам , как только поступит дополнительная информация , мы вам сразу сообщим.
С уважением,Алексей
Служба поддержки партнёров Яндекс.Маркета
Ну и вишенка на торте, инициатива от 1 июля: Яндекс Маркет объявляет фиксированную стоимость доставки по всей стране, это заставляет закладывать в цену округленную доставку по большей части страны (по населению, а не по географии) и вырубать все, что дальше Урала, так как либо много придется в цену закладывать, что сделает их неконкурентными, либо работать в убыток.
Отключите уже наконец этот DBS вовсе и не позорьтесь, не мучайте своих партнеров.
В статье не хватает особенностей работы Яндекс Маркета, в частности по схеме DBS.
Например, когда магазин целиком выключают за то, что по api он передал, что товара нет в наличии, а новый xml Яндекс еще не успел скачать, а в старом он пока есть, на разблокировку уходит минимум пара дней.
Или что маркет в любой момент может начать тест с вариантами оплаты, пофиг, какие именно вы поддерживаете и обозначаете это в настройках.
Может начать тестирование по отключению некоторых ваших способов доставки, типа пункты самовывоза не показывать, а курьера показывать и через неделю долбежки по всем каналам выдать невнятное:
Добрый день. Мы наблюдаем данную проблему у многих партнеров, просим прощения за неудобства.
Мы передали ваш вопрос нашим техническим специалистам , как только поступит дополнительная информация , мы вам сразу сообщим.
С уважением,Алексей
Служба поддержки партнёров Яндекс.Маркета
Ну и вишенка на торте, инициатива от 1 июля:
Яндекс Маркет объявляет фиксированную стоимость доставки по всей стране, это заставляет закладывать в цену округленную доставку по большей части страны (по населению, а не по географии) и вырубать все, что дальше Урала, так как либо много придется в цену закладывать, что сделает их неконкурентными, либо работать в убыток.
Отключите уже наконец этот DBS вовсе и не позорьтесь, не мучайте своих партнеров.
AvtoGSM 11-21984164
Комментарий недоступен