Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Иван Авдеев — директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — рассказывает, как переход с рекламной модели на маркетплейс повлиял на работу магазина.

ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ работает с Яндекс.Маркетом 20 лет. Поначалу сотрудничество строилось по рекламной модели (ADV): покупатели находили карточку товара на Яндекс.Маркете и переходили через нее на сайт. Магазин платил Маркету за каждый переход.

В апреле 2021 года магазин перешел на модель продаж DBS. Теперь клиенты оплачивают заказы на сайте Яндекс.Маркета. ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ собирает, упаковывает и доставляет товары. При этом магазин платит Маркету именно за покупку.

В июне ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ подключился к экспресс-доставке с Яндекс.Маркета – теперь его товары также доступны в разделе "Яндекс.Маркет Express". В этой схеме работы клиенты оплачивают заказы на сайте Яндекс.Маркета. Затем курьеры-партнеры Яндекс.Доставки забирают товар со склада магазина и отвозят его покупателю в течение двух часов.

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

На ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ люди приходят преимущественно за электроникой. На Яндекс.Маркет — за покупками в любых категориях. Благодаря этому мы хорошо продаем и детские товары, и бытовую химию

Новая аудитория

Посещаемость витрины на Яндекс.Маркете в 14 (четырнадцать!) раз больше, чем посещаемость сайта ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ. В августе на сайт зашли 10 млн раз, а на витрину маркетплейса — 140 млн. Сотрудничество с Яндекс.Маркетом дало нам доступ к огромной новой аудитории.

После перехода на продажи через маркетплейс прирост новых покупателей на нашем сайте увеличился на 40%. До перехода мы ежедневно регистрировали около 1000 новых покупателей. Сейчас количество выросло до 1400 новых клиентов в день.

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

После перехода на продажи на маркетплейсе мы не только не потеряли клиентов, а наоборот приобрели новых

Продажи в неосновных категориях

Последние шесть лет мы расширяем ассортимент. Сегодня покупатели могут купить на ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ более 500 000 товаров из практически любой категории.

Исторически сложилось, что аудитория ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — мужчины. Сейчас они составляют 70% от всех покупателей, поэтому большинство покупок на сайте магазина приходится на «мужские» категории — электронику, компьютеры и их комплектующие.

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Летом люди большего покупали вентиляторы, карты памяти, светодиодные ленты, кофе и корма для животных.

Мы знали, что Яндекс.Маркет тоже славится высокими продажами электроники, но были приятно удивлены, когда покупатели на маркетплейсе выбирали «другие товары». Оказалось, что Яндекс.Маркет — универсальная площадка с самой разной аудиторией и запросами. На маркетплейсе люди покупают наши товары во всех категориях.

Первый товар, который «выстрелил» на Яндекс.Маркете, — шпроты. За один день мы продали столько же товара, сколько реализовали в прошлом квартале через свой сайт. Это было приятным сюрпризом.

Быстрая доставка

ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ много лет развивает свою логистику. Сегодня покупатели из крупных городов от Санкт-Петербурга до Казани получают товары в течение суток после заказа. Однако пока мы не смогли научиться привозить товары из Химок в Москву за два часа, а спрос на это уже есть. Здесь нам на помощь приходит экспресс-доставка с Яндекс.Маркета

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Когда клиент находит наш товар на Яндекс.Маркете и заказывает экспресс-доставку, все от этого выиграют: клиент быстро получает товар, а мы и Яндекс.Маркет — выполненный заказ

"Яндекс.Маркет Express" приносит ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ заказов на сумму до 6 млн рублей в день. Для выдачи товаров мы организовали отдельное помещение, выделили отдельный вход и выстроили новый процесс. Также мы начали работу над созданием парковки для курьеров-партнеров Яндекс.Доставки. У нас большой поток быстрых заказов, и востребованность экспресс-доставки нас радует.

Партнерство с Яндекс.Маркетом — это возможность для развития бизнеса. За полгода нам удалось привлечь новую аудиторию, увеличить продажи в неосновных категориях и улучшить доставку до клиента. Сегодня мы продаем на Яндекс.Маркете на 300 млн в месяц, это 10% от общего оборота магазина. В наших планах развивать сотрудничество, чтобы увеличить эти показатели.

44
2 комментария

Сообщение удалено

Ответить

Получается можно подключить экспресс доставку на модель DBS?

Ответить