На Яндекс.Маркете начали продавать букеты. Зачем цветочному бизнесу идти на маркетплейс

Как работают каталог товаров, экспресс-доставка и управление спросом на примере онлайн-продаж цветочного магазина.

Для продажи на маркетплейсах подходят только готовые букеты. Предложить покупателю собрать свой уникальный букет не получится, но покупателем на Яндекс.Маркете это и не нужно. Они ищут быстрое и готовое решение
1414

"Раньше торговать цветами на Яндекс.Маркете было невозможно, а сейчас это лучшее место для продажи готовых букетов"

Разве можно упоминать в рекламе, а этот пост реклама и есть, что вы "лучшие"?

Где объективные доказательства? Где независимое сравнение с конкурентами? С тем же Flowwow, например?

26
Ответить

 Разве можно упоминать в рекламе, а этот пост реклама и есть, что вы "лучшие"?Понабрали по объявлению 

2
Ответить