Так то рекламу пишет не эфимерный Яндекс, а конкретный креативщик. По вашей логике можно рекламировать все что угодно и как угодно, ссылаясь на то, что делитесь мнением своего партнера в виде креативщика и это его цитата.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О рекламе" Статья 5. Общие требования к рекламе
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; // Называя себя лучшими, вы утверждаете, что конкурирующие сервисы хуже вас.
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград; // То, что вы говорили о цитате вашего партнера.
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
Пока что этого достаточно, как мне кажется. Так что было бы не плохо вашим креативщикам почитать законы, прежде чем что-то выкладывать. Не знание закона не освобождает от ответственности ;)
Вы, "почему-то", забыли тире, чтобы понятно было, что перед читателем цитата. Ещё вы почему-то забыли такие формулировки, которые могли бы указать на то, что это фраза, по типу "высказал своё мнение", или "с уверенностью сказал". Из того, что я прочитал следует, что есть некий господин, мнение которого видимо имеет такой вес, что читатели должны сразу же принять это как истину. А не как мнение вашего "партнёра".
Комментарий недоступен
Какая разница? Это рекламный материал.
Так то рекламу пишет не эфимерный Яндекс, а конкретный креативщик. По вашей логике можно рекламировать все что угодно и как угодно, ссылаясь на то, что делитесь мнением своего партнера в виде креативщика и это его цитата.
Абсолютно согласен с Константином.
"Опытом делитесь"? Ну-ну...
Решил немного популярнее вам разъяснить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О рекламе"
Статья 5. Общие требования к рекламе
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; // Называя себя лучшими, вы утверждаете, что конкурирующие сервисы хуже вас.
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград; // То, что вы говорили о цитате вашего партнера.
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
Пока что этого достаточно, как мне кажется. Так что было бы не плохо вашим креативщикам почитать законы, прежде чем что-то выкладывать. Не знание закона не освобождает от ответственности ;)
Вы, "почему-то", забыли тире, чтобы понятно было, что перед читателем цитата. Ещё вы почему-то забыли такие формулировки, которые могли бы указать на то, что это фраза, по типу "высказал своё мнение", или "с уверенностью сказал".
Из того, что я прочитал следует, что есть некий господин, мнение которого видимо имеет такой вес, что читатели должны сразу же принять это как истину. А не как мнение вашего "партнёра".
цитата его представителяНу тогда представитель и штраф оплатит антимонопольной? Сколько там нынче?