На Яндекс.Маркете начали продавать букеты. Зачем цветочному бизнесу идти на маркетплейс

Как работают каталог товаров, экспресс-доставка и управление спросом на примере онлайн-продаж цветочного магазина.

Для продажи на маркетплейсах подходят только готовые букеты. Предложить покупателю собрать свой уникальный букет не получится, но покупателем на Яндекс.Маркете это и не нужно. Они ищут быстрое и готовое решение
1414

Коллеги, привет! Поскольку вы предлагаете написать в комментариях, что можно было бы улучшить, решили поделиться опытом:) 
Мы в этом бизнесе уже 7 лет, и с нами 7,5k магазинов-партнеров.

Основное – добавить возможность отправлять цветы кому-то. Все-таки это товар, который часто заказывают в подарок, и здорово, когда эта особенность учтена при разработке интерфейса.

А вообще мы будем рады пообщаться и рассказать про особенности непростого цветочного рынка, давайте свяжемся

12
Ответить

Вангую подвинет вас Яндекс или купит

1
Ответить

Добрый день! Яндекс маркет берёт всего 2% комиссию, а Flowwow - от 20%. 

Ответить

Хотелось бы работать с честным партнёром, а не с Floweow, которые не выплачивают деньги за доставку собственными курьерами Просто напросто присвоили еë себе.А в праздничные дни, это весьма немаленькая сумма...Мы нанимаем ребят, которые не подводят и вовремя доставляют заказы. Курьеры Flowwow часто опоздывают,а штраф списывается с магазина.

Ответить