Как развивать продажи на маркетплейсе весной: инструменты продвижения на Маркете под любой бюджет

Бонусы новым продавцам, компенсация расходов на рекламу, запуск рекламных кампаний.

Как развивать продажи на маркетплейсе весной: инструменты продвижения на Маркете под любой бюджет
15

"Также важно качественно заполнять карточку товара — правильно указывать характеристики и добавлять больше фото. По данным исследований Маркета, товары, на карточках которых больше фотографий и характеристик, чаще добавляют в корзину."

Если бы яндекс.маркет не присваивал карточки товаров, был бы смысл тратить ресурсы на их качество

Но после "приватизации" карточки яндекс помещает всех продавцов под одну карточку и выигрывает тот, кто даёт наименьшую цену. Но, довольно огромное кол-во продавцов не знают как правильно рассчитывать комиссию и доп. затраты, выставляя при этом низкую стоимость товара и в дальнейшем работая в минус себе.

Тогда спрашивается в чём смысл тратить собственные ресурсы на создание качественной карточки (фотосъемка, обработка, дизайн и т.д.), если 1-е: у вас её отберут, 2-ое: вы не получите продаж из-за горе бизнесменов.

9
Ответить

Все так и есть. Создал карточку товара. Сделал фото. Получил много положительных отзывов.
И два конкурента у которых аналогичный товар прикрепились к карточке с более низкой ценой и похоже товаром более низкого качества, так как рейтинг у карточки стал падать.
При этом отзывы о товаре конкурентов только негативные.
Я создал вопрос в поддержку, почему конкурент продаёт один и тот же товар в моей карточке и своей. Неужели можно размещать один и тот же товар в нескольких карточках и тем самым заполнить всю выдачу. В поддержке сказали что в этом нет ничего плохого.

6
Ответить

Вы правы. Но, мне кажется, что в том же Озоне в итоге придут к какому-то формату объединения карточек, т.к. обилие одинаковых товаров на разных карточках - это очень неудобно для покупателя.

Т.е., я думаю, что в любом маркетплейсе, в итоге, "как бы" ваш контент перестанет быть вашим. Вопрос времени.

Ответить