Во-вторых, платить нужно только в том случае, если пользователь перешел на карточку товара, оформил заказ и получил его. То есть не за клики, не за переходы, не за добавление в корзину — а именно за продажу, то есть доставленный и оплаченный покупателем товар.
"Также важно качественно заполнять карточку товара — правильно указывать характеристики и добавлять больше фото. По данным исследований Маркета, товары, на карточках которых больше фотографий и характеристик, чаще добавляют в корзину."
Если бы яндекс.маркет не присваивал карточки товаров, был бы смысл тратить ресурсы на их качество
Но после "приватизации" карточки яндекс помещает всех продавцов под одну карточку и выигрывает тот, кто даёт наименьшую цену. Но, довольно огромное кол-во продавцов не знают как правильно рассчитывать комиссию и доп. затраты, выставляя при этом низкую стоимость товара и в дальнейшем работая в минус себе.
Тогда спрашивается в чём смысл тратить собственные ресурсы на создание качественной карточки (фотосъемка, обработка, дизайн и т.д.), если 1-е: у вас её отберут, 2-ое: вы не получите продаж из-за горе бизнесменов.
Все так и есть. Создал карточку товара. Сделал фото. Получил много положительных отзывов.
И два конкурента у которых аналогичный товар прикрепились к карточке с более низкой ценой и похоже товаром более низкого качества, так как рейтинг у карточки стал падать.
При этом отзывы о товаре конкурентов только негативные.
Я создал вопрос в поддержку, почему конкурент продаёт один и тот же товар в моей карточке и своей. Неужели можно размещать один и тот же товар в нескольких карточках и тем самым заполнить всю выдачу. В поддержке сказали что в этом нет ничего плохого.
Вы правы. Но, мне кажется, что в том же Озоне в итоге придут к какому-то формату объединения карточек, т.к. обилие одинаковых товаров на разных карточках - это очень неудобно для покупателя.
Т.е., я думаю, что в любом маркетплейсе, в итоге, "как бы" ваш контент перестанет быть вашим. Вопрос времени.
Ждать месяцами, когда Яндекс выплатит вам ваших же денег в размере около полумиллиона рублей
Здравствуйте, Александр!
Решение и правда неприлично затянулось. Ситуация с закрывающими документами, что послужила причиной всей истории — нестандартная. Потому и времени понадобилось так много. Бесспорно, оправдания этому нет. Уже ищем подходящий вариант, чтобы решить вопрос. Ещё раз просим прощения, что заставляем ждать. Вернёмся с решением в течение 1-2 дней, постараемся быстрее.
Комментарий недоступен
Мне вот интересно, а за что все так Хаят Яндекс? Пользуюсь всеми продуктами и доволен, чем вам такси не угодило ? Вы сами то сделали что то полезное и удобное?