Кейс: кешбэк Яндекс Плюса добавил магазину 15% продаж на Маркете

В среднем один балл «Плюса» приносит продавцу 10 рублей выручки.

Кейс: кешбэк Яндекс Плюса добавил магазину 15% продаж на Маркете
1515

Комментарий недоступен

6
Ответить

Здравствуйте!

Никакого пафоса, только голые факты о работе каталога.

При загрузке товаров:

1) Система классифицирует ассортимент;
2) Ищет совпадения среди карточек на Маркете.

Если нашла — то связка «карточка + ваш товар» отправляется на модерацию. Если товара на Маркете ещё нет — заводим для него новую карточку.

Модерация проходит как автоматически, так и вручную.

Автоматическая срабатывает на основе данных, что вы передали о товаре. Например, по штрихкоду. Это занимает считанные доли минуты.

Иногда автопилот не справляется. К примеру, когда есть расхождения между данными о товаре, что вы передали, и теми, что уже есть у нас. Или если данных оказалось недостаточно. Тогда передаём на ручную модерацию. Она может занимать 1-2 дня, но обычно меньше.

Если товар на проверке больше 2 дней — это говорит о том, что случился какой-то кейс. Он требует детального разбора, потому просим писать в поддержку.

То же самое с редактированием карточек и обновлением остатков. Проверка изменений в карточке может занимать до 2 дней, но не больше. А остатки обновляются за 15 минут.

Поделитесь, пожалуйста, вашими примерами. Хотим разобраться, что пошло не так. Номер обращения в поддержку или ID магазина помогут в этом

1
Ответить