«Маркет» раздаёт по 10 тысяч рублей продавцам, которые приведут на площадку друзей

Первая в России реферальная программа маркетплейса с оплатой реальными деньгами.

«Маркет» раздаёт по 10 тысяч рублей продавцам, которые приведут на площадку друзей
494494 показа
18K18K открытий
77 репостов

вот не пойду торговать на маркет в ближайшее время
1. продаж нет - читай пункт 5
2. что бы сдать товар - надо гнать его в другой город и привезти строго по времени, хотя центр приема озон есть
3. долбанная система карточек
4. принцип "покупатель всегда прав на 100%" - для продавцов это смерть, тот же озон более дружелюбно настроен
5. покупатели не идут, так как продавцов нет

если проще - вот поучитесь немного у казан экспресс, хорошее было начинание, но где то просчитались ребята)) и сдулись, но как стартанули и продажи пошли хорошо и лояльность к продавцам, я тамм полгода поторговал, реально продавалось неплохо

Ответить

Здравствуйте!

Рассмотрим каждый пункт и разберёмся по порядку.

Для увеличения количества заказов и привлечения покупателей можно продвигать товары — например, делать скидки, участвовать в акциях или назначать ставки в аукционе. Информацию о всех инструментах собрали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/index.html

По модели FBS отгружать товары можно в сортировочные центры или в пункты приёма. В первом случае привезти их нужно по графику работы центра, а во втором — до 14:00. Подробнее прочитать можно тут: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/fbs/sorting-centers.html

По модели FBY поставка товаров осуществляется на склады Маркета. Вы самостоятельно выбираете день и время, когда создаёте заявку на поставку в личном кабинете. Об этом рассказали в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/shipment/supply.html

Карточки совместного редактирования позволяют размещать предложения разных продавцов. При этом поисковую выдачу не занимают одинаковые товары с разными описаниями. Это помогает избежать дублирования на витрине, улучшает пользовательский опыт покупателей, а также способствует добавлению в карточку наиболее полной и точной информации. О всех преимуществах карточек упомянули здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/content/common.html?lang=ru

Все спорные ситуации тщательно разбираем. Стараемся решить вопрос так, чтобы покупатель не возвращал товар. При заявке на возврат запрашиваем фотографии товара и выясняем причины отказа. Только после этого детального рассмотрения выносим решение. Если продавец не согласен с ним, то его можно оспорить по претензии и получить компенсацию стоимости товара. Об этом рассказали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru

Ответить