«Мы обрабатываем заказы в два раза быстрее, используя приложение „Яндекс Маркета“»

Магазин автоинструментов Zelinstr делится опытом работы с платформой со смартфона.

«Мы обрабатываем заказы в два раза быстрее, используя приложение „Яндекс Маркета“»
3232

Вот полгода даже больше у вас ничего не заказывал, решил зайти посмотреть что и как (забегая вперед вы опять обкакались).
Итак, открываю ваш браузер выбираю товары и кидаю в корзину, потом пошел налил чаю и попутно продолжал накидывать товар уже через телефон. И каково же было мое удивление когда сумма в корзине оказалась разной. Т.е. На телефоне в мобильном приложении цена оказалась больше чем на сайте! И не только цена те же баллы плюса, на сайте вы даете больше баллов. Посмотрите на суммы заказов. Обращение в поддержку не дало никаких результатов кроме "ой а вы под одним аккаунтом зашли? ой а попробуйте перезагрузить браузер. ой мы разберемся и ответим вам в течение дня.". Скриншоты ниже. Маркет скажу еще раз вы заворовавшиеся проходимцы!
P.S. в результате сделал как и раньше зашел на сайты продавцов и купил все у них на прямую!

14
Ответить

это вы ещё со стороны продавца с ними не работали.
Товар можно загрузить через кабинет вручную, через файл эксель, черед фид их же формата yaml, через API.
Но вам придётся мудохаться с карточкой товара вручную (это то, что надо создать для продаж на я.маркете).
При этом в фиде есть реквизит, по которому карточки должны создаваться автоматически, но их система своему же формату не следует, просто игнорирует.
В итоге - надо сначала загрузить товары, потом создать карточки товаров. Или вручную в кабинете, или скачав эксельный файл уже загруженных товаров, заполнить при помощи VBA идентификатор карточек в нем, и обратно фигануть товар уже с объединяющими идетификаторами карточек, подгрузив их вручную.
Это такой бред.

6
Ответить

Я читаю Ваш комментарий с телефона и, к сожалению, не разберу мелкий шрифт. Поэтому пишу наобум. Мы тут ранее уже обсуждали подобный случай, когда в приложении и на сайте один и тот же товар стоил по-разному. И выяснили, что причина в том, что в приложении этот товар подгружался от другого продавца. Скорее всего, и количество бонусов было разным по этой же причине.
Вы этого не ожидали и поэтому не обратили внимания на эту деталь.
Но вот почему о смене продавца Вас не переспросил оператор, непонятно. Ведь такое происходит часто, а скрипты не меняют(

Ответить