Мы регулярно обновляем алгоритмы антифрода, чтобы ещё точнее определять подозрительную активность и мошеннические действия: случайные клики, ботов, мотивированный трафик. В этом помогают тысячи факторов из разных источников, в том числе агрегированные данные о целевых действиях, полученные через Центр конверсий, агрегированная статистика о взаимодействии пользователей с рекламой на сайтах и сервисах Яндекса и Рекламной сети.
1 миф мой любимый и какой-то неизживаемый 😄 Спасибо за статью
о да, это классика, сколько лет в рекламе — столько его и слышу
Спасибо, буду знать 🤔
Прочитал, ставлю 👍🏻
Касательно фрода, он имеет серьезное отрицательное воздействие на эффективность рекламы и доходы паблишеров. С ним важно и нужно бороться, чтобы обучаемые алгоритмы максимально точно определяли интересы пользователей. Ну а за статью низкий поклон автору. 🔥