Для повышения качества рекламы Яндекс проводит комплексную проверку рекламодателей: сверяет юридические данные, собирает информацию по открытым базам данных, изучает отзывы. Такая проверка помогает не только убедиться в добросовестности продавца, но и сделать рекламу более эффективной — как правило, люди охотнее доверяют тем, кто готов открыто рассказать о своей работе. Для категорий бизнесов, в которых Яндекс чаще всего выявлял недобросовестных рекламодателей, компания в прошлом году ввела дополнительное требование обязательного указания контактов и юридических данных на рекламируемом ресурсе. При этом проверка рекламы не заканчивается после её публикации. Нейросети Яндекса постоянно проверяют, не изменилась ли тематика сайта и его содержание. Если у алгоритма возникают сомнения, такую рекламу еще раз проверяет человек.
Тем временем реклама гугла
Ах-ха)) Вообще не стесняются))
Молодцы.
Это по сколько объявлений получается на каждого пользователя, чьи ПД Яндекс прое л?