Временные интервалы доставки, плотность маршрутов, сервисное время определяет конечную стоимость вашей доставки. У компании, которая просит клиента для получения заказа быть дома с 9 до 19 часов, расходы на доставку будут ниже, чем у компании, которая предложит клиенту на выбор один из двухчасовых интервалов, но вот уровень удовлетворенности клиентов и количество повторных заказов могут оказаться невысокими. Узкие временные интервалы влекут большие расходы. На них требуется больше машин, увеличивается пробег, но появляется преимущество в части клиентского сервиса.
Все стратегии разбиваются о человеческий фактор и игнорирование проблем клиента. Когда ты в Москве пытаешься получить товар, который лежит на складе, находящемся в паре километров от тебя (практически миля), а продавец не отвечает по официальным каналам связи, а только через неделю начинает отмораживаться после жалоб в соцсетях: «Такого не должно было произойти…» и не может предложить решения, затем тебе звонят каждый день (три дня подряд) и назначают курьера, а ты целый день сидишь и ждешь, а никто не приезжает;
когда ты пытаешься получить заказ из постамата, но он не работает, а до поддержки ты дозваниваешься спустя час непрерывного дозвона, а испуганный молодой человек «передает о проблеме в тех. отдел» и тоже не предлагает решения; когда… на VC можно миллион подобных случаев собрать - все ваши рассуждения про последнюю милю превращаются в труху.
Цель «продавец - товар - клиент» не достигнута. Клиенту уже плевать на все эти стратегии, он уходит к другому продавцу.
Угадаете, как называется продавец? На «Я» начинается.
Добрый день, Александр! Я из команды Маркета.
Если с заказами возникают вопросы, рассматриваем каждый индивидуально. Потому что это скорее, исключение, чем правило. Не хочу быть голословным. Чтобы помочь разобраться с каждой из упомянутых ситуаций, очень нужны номера заказов.