{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы

Елена Толбузова

, бренд-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор

Мария Половинкина - Старший арт-директор

Никита Бочаров - Старший копирайтер

Денис Елисеев - Креативный директор

0
2 комментария
Artem Zinnatullin

Реклама ок, лучше орущих-вызывающих.

Про хештег #каждыйтретий — непонятно зачем он, вы действительно видите, что пользователи, помимо аффелированых блоггеров, их постят?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артем, привет! Каждой рекламной кампании нужно дать какое-то имя и мы решили сделать именно такое оформление :) 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда