Реклама Yota посмотрит на своих зрителей
Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам
Friends.Moscow
Виктория Казакова - Старший стратег
Андрей Попов - Руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева - Аккаунт директор
Мария Половинкина - Старший арт-директор
Никита Бочаров - Старший копирайтер
Денис Елисеев - Креативный директор
Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»
Умные люди учатся на чужих ошибках. Я прошел такую школу, где учился на своих. Сегодня вы узнаете, что меня привело к успеху.
Советы по выбору ключевых слов, настройке стратегий и примеры успешных кейсов
Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.
Они предлагали $97,4 млрд.
Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?
Реклама ок, лучше орущих-вызывающих.
Про хештег #каждыйтретий — непонятно зачем он, вы действительно видите, что пользователи, помимо аффелированых блоггеров, их постят?
Артем, привет! Каждой рекламной кампании нужно дать какое-то имя и мы решили сделать именно такое оформление :)