Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Редизайн ya.ru
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok
Apple Event 19.02

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы

Елена Толбузова

, бренд-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор

Мария Половинкина - Старший арт-директор

Никита Бочаров - Старший копирайтер

Денис Елисеев - Креативный директор

33
реклама
разместить
2 комментария

Реклама ок, лучше орущих-вызывающих.

Про хештег #каждыйтретий — непонятно зачем он, вы действительно видите, что пользователи, помимо аффелированых блоггеров, их постят?

Автор

Артем, привет! Каждой рекламной кампании нужно дать какое-то имя и мы решили сделать именно такое оформление :) 

«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов

Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»

«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов
1010
33
реклама
разместить
Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!

Умные люди учатся на чужих ошибках. Я прошел такую школу, где учился на своих. Сегодня вы узнаете, что меня привело к успеху.

Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!
77
66
33
11
Как продвигать интернет-магазин с помощью контекстной рекламы?

Советы по выбору ключевых слов, настройке стратегий и примеры успешных кейсов

Как продвигать интернет-магазин с помощью контекстной рекламы?
Стартап xAI Илона Маска ведёт переговоры об инвестициях при оценке в $75 млрд и партнёрстве с Dell — Bloomberg

Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.

Источник: Kenny Holston-Pool / Getty Images / Tennessee Lookout
77
11
День 1088: сбережения россиян в наличной иностранной валюте сократились второй год подряд

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: Pixabay / Pexels
88
66
44
22
11
Zara, Bershka, PullBear и Stradivarius готовятся к возвращению на российский рынок Подождите, Россия получается не агрессор и уходили не по убеждению, а из-за повесточки? Ввести для таких налоги х2-х3 и публичные извинения
«OpenAI не продаётся»: совет директоров официально отказал в продаже компании консорциуму инвесторов во главе с Маском

Они предлагали $97,4 млрд.

Офис OpenAI. Источник: Christie Hemm Klok / MIT Technology Review
1212
11
11
💭 Медленный ответ = потерянные деньги! Почему скорость ответа на Авито решает, заработаете вы или нет?
*сгенерировано с помощью искусственного интеллекта ChatGPT
Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?

Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?

Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?
1212
33
11
11
[]