Yota

Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

Первое место в топе популярных занимает World of Tanks с долей трафика 48,8% от общего объема трафика на игры. Следом идет PUBG с долей трафика 19,4%. Замыкает тройку лидеров игра в жанре шутер - Call of Duty с показателем 5,7%.

Больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет - их доля составляет 45% от всех пользователей. Почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет - 21,8% и 26,3% соответственно.

Больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет - их доля составляет 45% от всех пользователей. Почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет - 21,8% и 26,3% соответственно.

Наибольший интерес к онлайн-играм мы зафиксировали у миллениалов и зумеров. Самой популярной игрой у поколения Z стала League of Legends - доля трафика составила 37,8%. А вот Minecraft стал лидером у клиентов в возрасте 27-40 лет. При этом большинство наших клиентов предпочитают играть со смартфонов

Артем Рабчук
PR-директор Yota
{ "author_name": "Yota", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yota", "id": 276722, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Aug 2021 16:49:45 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Миллениалы - поколение неудачников

Ответить
3

Миллениал. Подтверждаю.

Ответить
0

Раньше онлайн задротство было прерогативой 14-16 лет, сейчас 27-40 лет. Встал взрослым работающим мужчиной - велком в майнкрафт 🤣 Такая чушь мужчины конечно, завязывайте гамать в эту мобильную помойку. 

Ответить
0

Только КС 1.6, только хардкор)

Ответить
0

Так скорее всего это играют их дети на их устройствах

Ответить
0

Интересно узнать!

Ответить
Читать все 6 комментариев
Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Календарь: выходные и праздничные дни в России в 2022 году Статьи редакции

Десять дней на «новогодние каникулы» и суммарно восемь выходных на «майские».

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Он собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

null