Привет из 2022 ! Вчера кончился 2-ух дневный тест-драйв Yota и через 10 минут после покупки тарифа (с максимальной скоростью) качество интернета упало в разы (1-5 мбит максимум), чем было на тест-драйве. @Yota
В поддержку и скриншоты скидывал и всё объяснил, конечно же "появилась локальная нагрузка на сеть". Модем не перемещался, ноутбук как лежал в 10см от него, так и лежит
Очень жаль, придется видимо возвращать, пока время есть
Привет! Как уже ранее объясняли в статье, ссылку на которую вы приложили, намеренно скорость интернета мы не ухудшаем. Мы заинтересованы в том, чтобы вам с нами понравилось и захотелось продолжить пользоваться нашей связью, а не отключиться после тест-драйва)
Так как соединение мобильное и беспроводное, на скорость может влиять нагрузка на сети - эта ситуация возникает, когда помимо вас к одной базовой станции подключается много пользователей. А так как скорость делится между всеми пользователями поровну, в часы нагрузок она у всех автоматически проседает. Чтобы таких неудобств было как можно меньше, мы анализируем все обращения в поддержку и, опираясь на них в том числе, планируем и проводим работы по улучшению связи.
Согласимся, что это довольно подозрительное совпадение, что спустя 2 оплаченных дня тест-драйва, скорость резко просела. Но, увы, это действительно лишь совпадение и не более. Могли бы уточнить номер вашего лицевого счета? Ознакомимся с вашими обращениями в поддержку и ситуацией детальнее. Хотим убедиться, что вся необходимая информация для исправления ситуации в будущем у нас уже отмечена.
https://vc.ru/claim/126083-posle-nedelnogo-testirovaniya-modema-yota-rezko-upala-skorost-hotya-ne-dolzhna-byla
Привет из 2022 !
Вчера кончился 2-ух дневный тест-драйв Yota и через 10 минут после покупки тарифа (с максимальной скоростью) качество интернета упало в разы (1-5 мбит максимум), чем было на тест-драйве. @Yota
В поддержку и скриншоты скидывал и всё объяснил, конечно же "появилась локальная нагрузка на сеть". Модем не перемещался, ноутбук как лежал в 10см от него, так и лежит
Очень жаль, придется видимо возвращать, пока время есть
Привет! Как уже ранее объясняли в статье, ссылку на которую вы приложили, намеренно скорость интернета мы не ухудшаем. Мы заинтересованы в том, чтобы вам с нами понравилось и захотелось продолжить пользоваться нашей связью, а не отключиться после тест-драйва)
Так как соединение мобильное и беспроводное, на скорость может влиять нагрузка на сети - эта ситуация возникает, когда помимо вас к одной базовой станции подключается много пользователей. А так как скорость делится между всеми пользователями поровну, в часы нагрузок она у всех автоматически проседает. Чтобы таких неудобств было как можно меньше, мы анализируем все обращения в поддержку и, опираясь на них в том числе, планируем и проводим работы по улучшению связи.
Согласимся, что это довольно подозрительное совпадение, что спустя 2 оплаченных дня тест-драйва, скорость резко просела. Но, увы, это действительно лишь совпадение и не более.
Могли бы уточнить номер вашего лицевого счета? Ознакомимся с вашими обращениями в поддержку и ситуацией детальнее. Хотим убедиться, что вся необходимая информация для исправления ситуации в будущем у нас уже отмечена.