Публикация про новую рекламную кампанию Yota в блоге Yota

Подзаголовок публикации.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Птиц

Кто-то на щите, а кто-то со щитом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Вот тоже не поняла, зачем так написали?
Ведь "на щите" - это мёртвый, побеждённый.
А "со щитом" - это живой, победитель.
Получается, "Yota на щите" = Yota побеждённая.
:(

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Как давно люди видели человека со щитом в руках? Мне кажется в данном случае не очень уместно сравнение, не каждый человек читая рекламу по дороге, сразу вспомнит про этот фразеологизм. А то таким образом вынуждаете писать "на рекламном щите", "на билборде" и т.п. Но зачем, когда большинство понимают посыл.

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

А какой посыл данной рекламы? Есть четкая ассоциация бренда и...чего? модемов? тарифных планов? телефонов? интернета? .. о чем речь то вообще?

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда