Тот самый комментарий из скриншота в презентации отдела маркетинга YOTA,
который привели как довод о том, что данная рекламная кампания возимела лидогенерирующий эффект.
@Пётр, который сходил за симкартой на сайт YOTA и заказал доставку, оставив свой номер оператора Билайн, которым он жутко недоволен.
Сейчас подумал о своём катомер-джорней ))) и прифигел.
Таргет с видео в фб >>> Вопрос в группе фб >>> Переход из комментария в группе по ссылке на VC >>> Нагрев доверия к YOTA через комментарии на VC >>> Запрос в гугле "YOTA" >>> Переход по эдвордс-объявлению >>> ЛИД доставка симки
Тот самый комментарий из скриншота в презентации отдела маркетинга YOTA,
который привели как довод о том, что данная рекламная кампания возимела лидогенерирующий эффект.
@Пётр, который сходил за симкартой на сайт YOTA и заказал доставку, оставив свой номер оператора Билайн, которым он жутко недоволен.
Даже на сайте ))) блин, крутаны
Комментарий со слезами умиления и радости!
Сейчас подумал о своём катомер-джорней ))) и прифигел.
Таргет с видео в фб >>> Вопрос в группе фб >>> Переход из комментария в группе по ссылке на VC >>> Нагрев доверия к YOTA через комментарии на VC >>> Запрос в гугле "YOTA" >>> Переход по эдвордс-объявлению >>> ЛИД доставка симки
я уж подумал это финал, а не ... просто история продолжается