Публикация про новую рекламную кампанию Yota в блоге Yota

Подзаголовок публикации.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Peter Kostjukov

Тот самый комментарий из скриншота в презентации отдела маркетинга YOTA,
который привели как довод о том, что данная рекламная кампания возимела лидогенерирующий эффект.

@Пётр, который сходил за симкартой на сайт YOTA и заказал доставку, оставив свой номер оператора Билайн, которым он жутко недоволен.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

Даже на сайте ))) блин, крутаны

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алексеева

Комментарий со слезами умиления и радости!

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

Сейчас подумал о своём катомер-джорней ))) и прифигел.

Таргет с видео в фб >>> Вопрос в группе фб >>> Переход из комментария в группе по ссылке на VC >>> Нагрев доверия к YOTA через комментарии на VC >>> Запрос в гугле "YOTA" >>> Переход по эдвордс-объявлению >>> ЛИД доставка симки

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

я уж подумал это финал, а не ... просто история продолжается

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда