Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.
Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.
Мне понравилась реклама по тв от yota, где около 20 секунд тишина, я думал ящик забарахлил, потом повернулся, смотрю, а там Yota )) классно придумано 👍🏼
А сколько бабушек подумало что война началась? :)
Хотеть такую рекламу везде!
Наши маркетологи работают за еду
А логотип - вид на место преступления сверху
Вот вам пару идей для соц сетей
Yota под пазиком, на мазике.