Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

2828
98 комментариев

Мне понравилась реклама по тв от yota, где около 20 секунд тишина, я думал ящик забарахлил, потом повернулся, смотрю, а там Yota )) классно придумано 👍🏼

46
Ответить

А сколько бабушек подумало что война началась? :)

3
Ответить

Хотеть такую рекламу везде!

2
Ответить
Автор

Наши маркетологи работают за еду

32
Ответить

А логотип - вид на место преступления сверху

3
Ответить

Вот вам пару идей для соц сетей

8
Ответить

Yota под пазиком, на мазике.

Ответить