От официоза до мемов и шуток: как устроено общение Yota с пользователями

Мобильный оператор пересмотрел подход к коммуникациям и снизил долю негативных обращений.

От официоза до мемов и шуток: как устроено общение Yota с пользователями
2020

Недавно Yota прислала смс, с напоминанием о том, что я могу сделать Ватсап безлимитным. Я прекрасно осведомлен о всех возможностях своего оператора и такие смс получать не очень хочу (хоть она и первая, так сказать "рекламная").

Я написал в саппорт через приложение с просьбой отключить меня от данных рассылок и в течении пары минут был решен вопрос.

При всех обращениях в саппорт ощущение, что на том конце твой личный менеджер, который только и ждет, что бы моментально ответить и решить вопрос (•❤◡❤•)

4
Ответить
Автор

Спасибо за позитивную оценку!) Они у нас внимательные:)

10
Ответить