Yota

@yota
+2245
с 2018
5549 подписчиков
0 подписок

Привет! Для подключения к сети местного оператора, действительно, важно проверить настройки апплета. Для работы в роуминге апплет должен быть настроен на *Роуминг и *Автоматически.

Он может располагаться в папка "Инструменты" на рабочем столе - ярлык в виде SIM-карты с названием "Меню SIM-карты", "Yota Menu". Либо в папке Инструменты - Набор функций Сим-карты. Обратите внимание, что ярлык может быть перемещен.

Более подробно все проверить, в том числе ваши предыдущие обращения к нам, сможем в ЛС ВК (vk.me/yota). Продублируйте, пожалуйста, свой комментарий там, указав также номер телефона 🙏

Привет! Обманывать пользователей - это не про нас 😟
Совсем не хотели оставить такого впечатления от обращения к нам в поддержку и на точку.

В чате на сайте может отвечать вначале Yota-Бот, чтобы не пришлось ждать оператора. Например, он может ответить на вопросы по тарифам и услугам, запросить информацию для дальнейшей диагностики. Перейти на оператора просто, достаточно позвать специалиста или немного иначе задать свой вопрос.

В сообщении указываются условия, которые необходимо выполнить, чтобы воспользоваться данной акцией. Подарочные гигабайты подключаются в течение 7 дней.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС VK (vk.me/yota) по этому вопросу, указав свой номер телефона, там сможем проверить информацию более подробно.
Также пришлите, пожалуйста, когда вы обращались на точку - дату и примерное время, чтобы мы смогли проверить ситуацию там 🙏

Привет! Понимаем ваши эмоции, мы тоже не рады, что вы столкнулись с такой ситуацией 😔
Мы не оставили вопрос без внимания и приняли необходимые меры, чтобы в дальнейшем такого более не повторялось. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства 🙏

Спасибо большое за то, что подождали! Возвращаемся к вам с результатами проверки, как и обещали.

Для Франции и Италии, действительно, предусмотрены пакеты с разной стоимостью, из-за этого воспользоваться подключенным пакетом для Франции в Италии не получилось 😔

Подробно об условиях для каждой страны рассказали на нашем сайте здесь: yota.ru/roaming#overlay/roaming

Без недочетов в консультациях поддержки и при рассмотрении первой заявки, увы, не обошлось. Простите, что так вышло. Все ответы внимательно проверили и провели работу с сотрудниками, чтобы таких ошибок больше не было. Извините за доставленные неудобства! 😟

Привет, Марина! Совсем не хотели подвести и оставить такого впечатления от наших услуг и от обращения в поддержку 😕

Очень жаль, что решили уйти от нас. Надеемся, что со временем получится поменять мнение о нас к лучшему, и вы захотите дать нам еще шанс.

Понимаем, как важно, чтобы интернет работал, когда находитесь в другой стране.
Спасибо большое за то, что приложили скриншоты переписки и информацию по заявкам. Обязательно всё проверим по данному случаю и вернемся к вам с развернутым ответом 🙏

Всегда рады помочь! 🙃

1

Рады, что удалось обратиться к нам в чат поддержки. Ваше пожелание передадим коллегам, постараемся порадовать в будущем такой возможностью.

Заменить обычную SIM-карту на eSIM можно при обращении с паспортом в точку обслуживания, адреса: yota.ru/map?mode=sales, по фильтру "Замена eSIM".
Замена производится бесплатно, в момент обращения. При оформлении на точке обслуживания, вам выдадут карточку с QR-кодом, который надо будет сфотографировать камерой телефона. Им можно будет воспользоваться максимум 3 раза.

На момент активации eSIM на телефоне должен быть интернет, например, можно будет подключиться от стороннего по Wi-Fi.
После замены блокируются входящие и исходящие SMS, а также входящие международные звонки в течение 24 часов, сделано это в целях безопасности.

1

Привет! Сожалеем, что наша связь подвела 😟 В Мурманской области массовых неполадок со связью сейчас не фиксируем. Не исключено, что SIM-карта вышла из строя, раз сети нет на разных устройствах.
Для обращения в чат поддержки через приложение или сайт Yota необязательно авторизовываться по SMS. Вы можете указать, что SIM-карты еще нет и уточнить, что нужен перевод на специалиста.

Также обратиться в поддержку можно через личные сообщения нашей официальной группы ВК (vk.me/yota). Пришлите, пожалуйста, туда свой номер и по какому адресу отсутствует связь (либо напишите о повсеместности проблемы). Все проверим и будем рады помочь.

1

Идею зафиксировали, постараемся как можно скорее порадовать появлением такой возможности 😊

Привет! Сожалеем, что возникли неудобства с использованием приложения, вовсе не хотели вас расстраивать 😒

Вход в личный кабинет действительно осуществляется только с помощью кода из SMS, и если устройство не поддерживает их получение, войти в ЛК не получится :(

Мы постараемся учесть ваше предложение в будущем, а сейчас узнавать информацию по номеру можно в личке официальной группы ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив номер телефона и информацию о том, что SIM-карта находится в устройстве, которое не может получать SMS. Мы обязательно подскажем вам всё, что нужно 🙏

Привет! Спасибо за идею по улучшению нашего мобильного приложения. Постараемся реализовать такой функционал в ближайшем будущем.

Привет! Очень жаль, что пришлось столкнуться с этим :(

150 рублей было списано за активацию SIM-карты, они списываются всегда при самом первом ее подключении (также при заказе SIM через наш сайт тоже должно быть указано, что стоимость активации 150 рублей). Также 400 рублей было списано за оплату тарифа.

Если у вас остались дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), указав ваш номер лицевого счета. Все проверим и поможем разобраться.

Привет! Нам жаль, что мошенники воспользовались аккаунтами, привязанными к номеру, который когда-то принадлежал вам.
Безопасность аккаунтов и привязанных к номеру сервисов - это ответственность владельца этих сервисов. Мы, как мобильный оператор, предоставляем услуги связи и номер только на период заключения договора.

Если по SIM-карте нет активных действий 90 суток подряд и баланс нулевой, то договор расторгается автоматически. Информация есть в Правилах оказания услуг связи, также для удобства на сайте мы размещали памятку о том, какие действия нужно предпринимать, чтобы номер сохранился за вами: yota.ru/support/mobile#172684/274332

Вы правильно сделали, что обратились в полицию для решения этого вопроса. Если сотрудникам правоохранительных органов понадобится информация о сроках пользования номером по договору и данных его нового владельца, мы готовы посодействовать по официальному запросу.

Спасибо за ожидание. Заявку обработали, деньги за неиспользуемый тариф вернулись на баланс. Для возврата средств нужно обратиться на точку продаж (yota.ru/map-sales), фильтр "Операции по счету" с паспортом и реквизитами карты, чтобы заполнить заявление. Удаленно вернуть, к сожалению, не получится.

Спасибо большое за предоставленные данные! Видим, что в поддержке передали заявку в технический отдел для проверки, чтобы выяснить почему так произошло. Пока она находится в работе, постараемся предоставить решение по ней, как можно скорее.
Уточним информацию по заявке подробнее и вернемся к вам с ответом 🙏

Привет! Понимаем ваши эмоции - непредвиденные списания очень огорчают :(
Такое могло произойти в случае, если вы подключили автоплатёж в приложении на номер телефона, а не в банке.

Видим, что в поддержке вам предложили отключить автопродление тарифа. Хотим уточнить, согласились ли вы на отключение, а так же, получилось ли выключить автоплатёж при общении с поддержкой?

Возвращаемся с ответом) В качестве исключения подключили вам на номер тариф "Можно" :)

1

Привет! Как только новости будут - напишем вам. Пожалуйста, подождите.

1

Спасибо, что написали там, видим ваше обращение 🤝 Сейчас действительно не можем гарантировать, что получится предложить интересующий вас тариф, но посмотрим все варианты повторно, учитывая все обстоятельства. Вернёмся к вам здесь позже с ответом.

1

Привет! Расскажите о вашей ситуации также в личке ВК (vk.me/yota), пожалуйста, передав сам номер и обязательно ссылку/скриншот комментария - проверим подробнее, какие условия можно подключить 👌

Привет! Ситуация неприятная, понимаем вас :( Сим-карта действительно может заблокироваться, если ей не пользоваться.
Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

При восстановлении сим, вернуть архивные тарифы нельзя - в поддержке должны были про это сообщить. Если вас проконсультировали некорректно, напишите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) номер, с которого обращались в чат - проверим все консультации на предмет ошибок.

Привет! Возвращаемся с ответом, как и обещали. Консультацию с поддержкой мы проверили - все рекомендации были даны верно, уточнить номер получателя вы можете в поддержке INPLAT, у наших операторов этой информации нет, к сожалению(

Привет! Проверим историю ваших обращений в поддержку и корректность ответов специалистов в чате поддержк��. В ближайшее время вернемся с более развернутыми комментариями по вашим замечаниям.

Спасибо за уточнение - видим, что платёж не зачислился и как отметили в чате поддержки, он может зачисляться до 24 часов. Понимаем ваше недовольство, но в данный момент следует ждать зачисления средств. Обычно, они поступают раньше.

Привет! Как отвечали ранее в комментариях - проверили и видим, что платёж был зачислен. Уточните, пожалуйста, сейчас возникли сложности с новым платежом?

Также возвращаемся с ответом касаемо почему возникла такая ситуация на точке.
К сожалению, действительно произошли сложности и платеж не зачислился :(

Информацию по ситуации передали, чтобы подобного не повторилось.

Привет! Ситуация неприятная и довольно необычная для нас, полностью понимаем ваше недовольство :( Как видно в комментариях, в приложенном посту, сложности могут возникать из-за разных причин, например, некоторые пользователи отметили что дело в регионе смартфона. Но в любом случае, в ситуации нужно разобраться более подробно.

Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и опишите подробно ситуацию. Будем ждать от вас информацию и постараемся предоставить решение.

Привет! Такой массовой проблемы у нас нет 😟 Данные пользователей вносятся в салонах со всей ответственностью.
Мы являемся законопослушной компанией и дорожим доверием пользователей. Очень жаль, что у вас сложилось о нас такое негативное впечатление.

Для переноса важно, чтобы данные совпадали не только в системах обоих операторов - необходимо, чтобы корректным было само заявление на перенос номера и электронная заявка, которые поступают нам от нового оператора.

Отметим также, что мы не препятствуем переносу, уважаем желание наших пользователей. Сам процесс регулируется законодательством, требования которого мы соблюдаем.

@олег рогов привет! Возвращаемся к вам с новостями - сейчас обращение было рассмотрено, денежные средства начислены на баланс номера. Можно пользоваться тарифом :)

Проверяем также обращение в точку, почему произошла такая ситуация изначально.

Привет, Алесандр! Жаль, что так считаете. Всегда стараемся помочь пользователю всеми доступными способами.
Иногда для решения вопроса требуется немного больше времени, чем нам хотелось, без внимания мы ничего не оставим.