Yota

@yota
+3785
с 2018
5537 подписчиков
0 подписок

Привет! Очень рады, что средства поступили, спасибо, что сообщили об этом🙏

1

Будем ждать, напишите, пожалуйста, как средства будут зачислены на карту.

Привет! Извините за то, что пришлось долго ждать 😔

Получили информацию от коллег по заявке. С возвратом средств все в порядке, средства передали на выплату. Более подробную информацию направили вам в ЛС нашей группы 🙏

Привет! Видим, что сейчас заявка 1405505407 закрыта - попробуйте повторить попытку саморегистрации, пожалуйста 🙌

Привет! Просим прощения за длительное ожидание :( Как только всё выясним - вернёмся к вам с пояснением.

К сожалению, пока нет новой информации. Простите за то, что приходится долго ждать 😔 Как только она появится - обязательно напишем вам здесь.

О ситуации мы не забыли и занимаемся проверкой информации. Как только закончим, обязательно вернёмся к вам.

Воровством мы не занимаемся, грустно, что у вас сложилось такое мнение о нас. Постараемся изменить его к лучшему 😔

Дополнительно все проверим по ситуации и вернемся к вам здесь с результатами.

Понимаем вас и видим, что в личке всё проверили. Увы, в ранее составленном заявлении нет нужных данных для обработки заявки. Сейчас необходимо повторно обратиться в салон связи с паспортом для составления корректного заявления со всем данными https://www.yota.ru/map?mode=sales&type=mobile фильтр "по всем вопросам".

Привет! Совсем не рады, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим, чтобы всем пользователям было комфортно. Намеренно доставлять трудности не в наших интересах.

Не дело, что решение вопроса так затянулось. Напишите нам, пожалуйста, в личку группы ВК (vk.me/yota), уточнив номер телефона и приложив ссылку на пост. Также, если вам известен номер обращения по возврату средств, укажите его, пожалуйста, здесь. Постараемся проверить информацию.