Будем ждать, напишите, пожалуйста, как средства будут зачислены на карту.
Привет! Извините за то, что пришлось долго ждать 😔
Получили информацию от коллег по заявке. С возвратом средств все в порядке, средства передали на выплату. Более подробную информацию направили вам в ЛС нашей группы 🙏
Привет! Видим, что сейчас заявка 1405505407 закрыта - попробуйте повторить попытку саморегистрации, пожалуйста 🙌
Привет! Просим прощения за длительное ожидание :( Как только всё выясним - вернёмся к вам с пояснением.
К сожалению, пока нет новой информации. Простите за то, что приходится долго ждать 😔 Как только она появится - обязательно напишем вам здесь.
О ситуации мы не забыли и занимаемся проверкой информации. Как только закончим, обязательно вернёмся к вам.
Воровством мы не занимаемся, грустно, что у вас сложилось такое мнение о нас. Постараемся изменить его к лучшему 😔
Дополнительно все проверим по ситуации и вернемся к вам здесь с результатами.
Понимаем вас и видим, что в личке всё проверили. Увы, в ранее составленном заявлении нет нужных данных для обработки заявки. Сейчас необходимо повторно обратиться в салон связи с паспортом для составления корректного заявления со всем данными https://www.yota.ru/map?mode=sales&type=mobile фильтр "по всем вопросам".
Привет! Совсем не рады, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим, чтобы всем пользователям было комфортно. Намеренно доставлять трудности не в наших интересах.
Не дело, что решение вопроса так затянулось. Напишите нам, пожалуйста, в личку группы ВК (vk.me/yota), уточнив номер телефона и приложив ссылку на пост. Также, если вам известен номер обращения по возврату средств, укажите его, пожалуйста, здесь. Постараемся проверить информацию.
Привет! Очень рады, что средства поступили, спасибо, что сообщили об этом🙏