Yota

+2242
с 2018
5563 подписчика
0 подписок

Привет, Андрей! Если долгое время не пользоваться услугами, то договор будет расторгнут из-за неактивности 😔

На нашем сайте подробно рассказали, что нужно для этого делать, чтобы такого не случилось: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Достаточно выполнять любое из действий, например: оплачивать тариф, отправлять SMS, принимать или совершать звонки, либо выходить в интернет.

Если номер доступен для выбора, то его можно будет восстановить. Подробнее проверить это, а также ваши обращения на точку, в нашу поддержку, сможем в ЛС VK (vk.me/yota).
Пришлите, пожалуйста, там ваш номер телефона, адрес точки и когда в нее обращались, а также дату/время, когда писали в чат, имя оператора, если получилось запомнить. Все внимательно посмотрим и проверим доступные варианты решения 🙌

Как отмечали ранее, услуги по продаже номеров, которые нигде не использовались, у нас пока нет. Учтём ваше пожелание о реализации такой возможности. Надеемся, что сумеем порадовать ею в будущем.

Говорим как есть. Количество номеров не бесконечно, поэтому они могут продаваться повторно.

Номера выдаются для оказания услуг связи. На привязку номера к каким-либо сторонним сервисам оператор технически не может повлиять, поэтому с отвязкой номера от старого профиля и созданием нового может помочь только поддержка Telegram. Добавить что-то новое по ситуации не получится 😔

Мы отвечаем всем пользователям - если речь про поддержку, написать туда можно сразу по нескольким каналам: например, через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat).

Это является заблуждением, поскольку мы мошенничеством не занимаемся.

Привет, Мария! Благодарим за ожидание! Как и обещали, возвращаемся к вам после проверки.
К сожалению, без недочетов не обошлось, ситуацию со своей стороны поработали, чтобы такого больше не повторилось. Еще раз простите за доставленные неудобства 😔

Таким мы не занимаемся, просим не вводить других пользователей в заблуждение 🤚

Жаль, что так думаете о нас. Мошенничеством не занимаемся, мы законопослушная компания. Будем надеяться, что ваше впечатление изменится к лучшему, и вы решите остаться с нами.

Пока у нас нет услуги по продаже "белых" номеров, которые ранее нигде не использовались. Надеемся, получится порадовать ей в будущем.

Информации о том, где именно номер использовался предыдущим владельцем у нас нет. Как-то влиять на это мы также не можем. Если необходимо обновить данные в Telegram, стоит обратиться в их поддержку для этого. Пожалуйста, порекомендуйте вашему другу это сделать.

По ситуации с ограничением доступа к нашей группе мы ответили ранее, увы, чего-то еще добавить не получится.

Привет! Ситуация получилась неприятная, полностью понимаем ваши эмоции. Дело в том, что ресурс нумерации ограничен для всех операторов, поэтому, после расторжения договора номер может быть назначен новому пользователю. К сожалению, мы не можем знать где ранее был зарегистрирован или указан этот номер, и у нас нет прав и ресурсов управлять этим. Но чтобы избежать неприятностей связанных с прежним владельцем, мы выводим номер из доступа: чтобы предыдущий владелец успел всем сообщить о новом номере и отвязать старый от своих аккаунтов.

В сообществах Yota мы не блокируем пользователей просто так - только за ряд нарушений, например, спама, дублирования сообщений, оскорблений и др. Перед блокировкой мы предупреждаем пользователей и как видно на вашем скриншоте, блокировка произошла после повторной просьбы не нарушать правила сообщества.

1

Благодарим за то, что отправили необходимые данные нам в личку, по ним смогли найти нужную информацию.

Стартовый платеж уже зачислен на баланс номера, услугами можно пользоваться 👌 Просим прощения за то, что так получилось.

Проверяем ситуацию на точке, чтобы выяснить из-за чего стартовый платеж не был зачислен, после с результатами проверки вернемся к вам.

Привет, Мария! Так, конечно, быть не должно 😟 Совсем не хотели доставить неудобств, в ситуации нужно будет разобраться, как можно быстрее.

Пожалуйста, пришлите ваш номер телефона и ссылку на данный пост в нашу личку Вконтакте (vk.me/yota), а также по какому адресу и когда вы обращались. Дополнительно все проверим и постараемся помочь 🙏

Привет! Поняли вас, таких сложностей при попытке предоставить ограниченный доступ не должно быть.

В таком случае всё же напишите о ситуации, пожалуйста, в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), передав там скриншоты (где приложение просит именно полный доступ) - там получится передать обращение по вопросу для подробной проверки 🤝

Можно обратиться за переносом номера к нам через сайт https://www.yota.ru/mnp или в салон связи (yota.ru/map-sales фильтр "перенос номера"). С собой важно взять паспорт :)

Привет! Мы очень ценим ваше доверие, спасибо 🤝
Отметим для справки, что услуга переноса номера стоит 100₽ и по времени занимает от 9 до 12 дней. Подробности можно узнать на сайте: yota.ru/mnp. Будем вам рады 😊

1

Алексей, привет! Понимаем, как важно оставаться на связи, особенно заграницей 🥺
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения VK (vk.me/yota) ваш номер с кратким описанием ситуации. Проверим предыдущие обращения в поддержку и проведём небольшую диагностику, чтобы найти решение и наладить подключение. Надеемся, всё разрешится быстро и расставаться не придётся!

Привет! Теперь поддержка и обслуживание юридических лиц, как и заключение новых договоров, происходит через МегаФон. Поэтому на сайте через чат yota.ru/support вам помочь бы не смогли, так как это поддержка только физических лиц.

Для отключения рассылки необходима информация по номеру лицевого счета и ваш email, если возможности авторизоваться в личном кабинете у вас нет, то можно связаться по номеру 8 800 550‑10‑10.

Иван, благодарим вас за предоставленную информацию, но не рекомендуем публиковать номер в публичных пространствах, чтобы его не увидели другие пользователи.

Номер действительно заблокирован из-за отсутствия активности. Выше перечислили подробно, что не является активностью. Чтобы в дальнейшем избежать блокировки, достаточно иметь активный тариф, выходить в интернет (включая наше мобильное приложение), принимать входящие звонки или совершать исходящие.

Все изменения мы публикуем на сайте, в разделе "новости" (www.yota.ru/corporate/news) и в условиях оказания услуг связи (https://www.yota.ru/document/voice-rules).

Привет! Ситуация крайне неприятная, полностью понимаем ваши эмоции :( Пополнение баланса действительно не является активным действием и сим-карта может заблокироваться. Все условия прописаны на сайте (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed описание расторжения по неактивности можно найти по ключевому слову «ст. 450.1»).

Напомним, что является активностью, а что не является:

Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Мы бы хотели более внимательно разобраться в ситуации и постараться помочь с разблокировкой номера, если это возможно. Уточните, пожалуйста, в нашем чате (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и приложите ссылку на данный пост. Ждём от вас информацию.

Привет! Как и обещали, возвращаемся с ответом. К сожалению, без ошибок в консультациях не обошлось. Мы уже проработали их с операторами, чтобы не допускать в будущем. К сожалению, обнаружить консультацию, которая была год назад, не получилось, но сообщить PUK-код оператор может только после сверки ФИО, серии и номера паспорта.

По поводу прикрепления фото в чат, при запросе доступов приложение позволяет выбрать «Несколько фото» и «Разрешить полный доступ». В обоих случаях сложностей с прикреплением фото быть не должно. Если трудности сейчас актуальны, то провести диагностику сможем в личке VK (vk.me/yota). Понадобится прислать номер с описанием ситуации и скриншоты ошибок по возможности. Постараемся помочь с решением 👌

Для нас правда важно обсудить любые моменты, если есть какие-то замечания, спасибо за ответ 🤝 Понимаем, что у архивных тарифов есть свои преимущества, всё же стараемся предложить что-то интересное и для новых пользователей.

Например, по актуальному конструктору (yota.ru/voice) получится добавить к основному пакету опции безлимита для Telegram, WhatsApp, Viber, Imo, WeChat за 0 рублей, а также есть возможность поучаствовать в акции - возврат средств на баланс за неиспользованные минуты и гигабайты (yota.ru/voice#promo/gbtorub). Надеемся, что в будущем получится изменить мнение в лучшую сторону)

Привет! Не смогли найти на этом аккаунте пост на тему работы наших специалистов. Но никак не можем пройти мимо вашего замечания, поэтому уточните, пожалуйста, вы еще пользуетесь нашей связью? Есть ли возможность прояснить негативные моменты более конкретно?

Привет! Отвечали вам под аналогичным постом в другом месте. На всякий случай продублируем также свой ответ здесь.

Точно не хотели оставить такое впечатление от обращения в нашу поддержку 😟 Понимаем ваше недовольство, сами огорчены тем, что возникла такая ситуация.
Спасибо большое за то, что обо всем подробно рассказали. Все внимательно проверим и примем меры. С результатами вернемся к вам 🙏
Хотим проверить ваше обращение по запросу PIN-кода, если получится вспомнить, подскажите, пожалуйста, когда писали нам по этому вопросу. Также все посмотрим, без внимания ничего не оставим.

Чтобы мы смогли разобраться из-за чего не работает автоплатеж, пожалуйста, пришлите ссылку на свой пост и номер телефона нам в ЛС ВК (vk.me/yota). Тут, к сожалению, нет необходимых инструментов, чтобы провести диагностику.

По вопросу добавления скриншота также уточним. Дополнительно рекомендуем попробовать полностью переустановить приложение, если ранее не делали этого, в некоторых случаях это действительно может помочь.

Договор может быть расторгнут при нулевом балансе. Если 90 дней не проявлять активность, средства списываются при этом за услугу безлимитного доступа к приложениям банков (5 рублей/сутки, но не в минус - yota.ru/document/voice-tariffs#banks), далее SIM-карта отключается.

Ответили вам чуть ранее по поводу ошибки при входе, будем ждать ваше обращение в поддержку 👌

Привет! В соответствии с актуальными условиями для сохранения номера действительно важно проявлять активность как минимум раз в 90 дней. Рассказываем об этом на странице yota.ru/support/mobile#172684/274332 и в условиях оказания услуг связи (Тарифы - Общие принципы Тарификации, yota.ru/document/voice-tariffs#banks).

Готовы проверить, почему сейчас не удаётся зайти в приложение 👀 Напишите о сложностях, пожалуйста, в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или в чате сайта (yota.ru/support/mobile), передав там номер и скриншот ошибки при попытке войти. Постараемся помочь как можно скорее.

Привет! Понимаем ваше недовольство, не хотели вас подвести данной ситуацией :( Действительно, договор может быть расторгнут, если услугами не пользоваться:

Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Касательно сроков расторжения - уточните, пожалуйста, где именно вам сообщили срок в 90 дней? Подобных условий у нас нет - в указанном пункте верно рассказано про изменение и расторжение Договора.

Уточните, пожалуйста, после пополнения пробовали заходить в личный кабинет? Восстановить номер можно только на актуальную тарифную линейку.

Если ситуация не решена за такой долгий срок, особенно важно написать нам и подсветить этот момент. В наших интересах, чтобы у абонентов все работало хорошо, поэтому будем ждать от вас информацию 👌

Привет! Как видим из переписки, велись работы по аварийной ситуации. По ним действительно нет срока, так как они решаются в режиме реального времени.

Обращение из скрина было достаточно давно, поэтому будем благодарны, если получится написать нам повторно - проверим текущую ситуацию и сделаем все возможное, чтобы улучшения были заметны как можно скорее. Простите за сложности 😔

Дмитрий, привет! Продублируйте, пожалуйста, комментарий нам в личку ВК (vk.me/yota), уточнив номер. Проверим ситуацию по адресу, консультации поддержки и примем меры 👌

Привет! Обманывать пользователей точно не в нашем стиле 😟
Хотим все подробно проверить по данной ситуации, пожалуйста, для этого напишите нам в личку ВК (vk.me/yota), указав номер телефона. Там сможем посмотреть также ваши предыдущие обращения.

Привет! Такой стратегии у нас нет, ведь насильно мил не будешь, а такие действия только навлекут негатив на нашу репутацию. Мы законопослушная компания и все заявки на перенос номера обрабатываем в соответствии с правилами переноса номера, закрепленными на законодательном уровне.
Сожалеем, что перенос вновь не состоялся. Подскажите, пожалуйста, ID SIM-карты - все цифры на пластике. По нему найдем ваш номер и проверим статус переноса. Сам номер в публичном пространстве не запрашиваем - это может быть небезопасно.