🤝 Топ-5 необычных коллабораций брендов, которые взорвали рынок
Партнерство с другими компаниями и селебрити — рабочий инструмент, с помощью которого получится прокачать узнаваемость бре��да и увеличить продажи. Собрал 5 огненных примеров коллабораций. Читайте и делитесь в комментариях: какая зацепила сильнее?
🍗 KFC x Crocs
В 2020 году Crocs выпустили ограниченную серию тапок в виде фирменного ведра KFC и с джибитсами в виде куриной ножки. Идея казалась такой безумной, что сразу стала вирусной, а дефицит подогрел сердца покупателей.
В итоге линейку распродали за 30 минут, а KFC ухватил награду Ragan Media Relations Awards 2021
🍝 Heinz x Absolut Vodka
В 2023 году король кетчупа заметил хайп вокруг рецепта водочной пасты и объединился с алкогольным брендом, чтобы создать свой томатный соус с водкой.
Heinz и Absolut Vodka грамотно воспользовались инфоповодом и заинтересовали необычным рецептом. В результате кампания получила более 6,2 млн просмотров на TikTok, а продажи соусов для пасты выросли.
🪂 GoPro x Red Bull
В 2012 году парашютист Феликс Баумгартнер прыгнул с высоты 24 мили: в свободном падении он преодолел скорость звука и побил 3 мировых рекорда.
Причем тут коллабы? Все это часть проекта Red Bull Stratos. Производитель энергетиков спонсировал прыжок, а сняли его на камеру GoPro. Оба бренда продвигают активный образ жизни и уже давно запускают совместные акции. Так что ролик с прыжком почти из космоса оказался в тему. Видео набрало почти 24 миллиона просмотров на официальном YouTube-канале GoPro и 48 миллионов на канале Red Bull.
☕ Starbucks x Spotify
В 2015 году они разработали для каждой кофейни специальные плейлисты и открыли к ним доступ для своих посетителей. Еще участники программы лояльности Starbucks могли зарабатывать звезды за покупку музыки и обменивать их на бесплатный кофе.
Благодаря таким бонусам Starbucks укрепил лояльность клиентов, а Spotify получил доступ к их клиентской базе — примерно 10 миллионов пользователей.
👕Louis Vuitton x Supreme
В 2017 году бренды выпустили ограниченную коллекцию одежды, в которой объединили уличный стиль и премиальность. Уникальность и дефицит продукта сработали: фанаты разбили у брендовых магазинов лагери и так бушевали, что полиции Лос-Анджелеса и Нью-Йорка пришлось разгонять толпу.
Коллекцию разобрали почти мгновенно, и перепродавали в 2-3 раза дороже обычной цены. А Louis Vuitton отметил, что сотрудничество привело к увеличению прибыли на 23%.
💭А какие необычные коллабы видели вы? Поделитесь вариантами в комментариях!
Подписывайтесь на Telegram-канал Телеграмма от Максима Юрина.