🤝 Топ-5 необычных коллабораций брендов, которые взорвали рынок

Партнерство с другими компаниями и селебрити — рабочий инструмент, с помощью которого получится прокачать узнаваемость бре��да и увеличить продажи. Собрал 5 огненных примеров коллабораций. Читайте и делитесь в комментариях: какая зацепила сильнее?

🍗 KFC x Crocs

В 2020 году Crocs выпустили ограниченную серию тапок в виде фирменного ведра KFC и с джибитсами в виде куриной ножки. Идея казалась такой безумной, что сразу стала вирусной, а дефицит подогрел сердца покупателей.

В итоге линейку распродали за 30 минут, а KFC ухватил награду Ragan Media Relations Awards 2021

🍝 Heinz x Absolut Vodka

В 2023 году король кетчупа заметил хайп вокруг рецепта водочной пасты и объединился с алкогольным брендом, чтобы создать свой томатный соус с водкой.

Heinz и Absolut Vodka грамотно воспользовались инфоповодом и заинтересовали необычным рецептом. В результате кампания получила более 6,2 млн просмотров на TikTok, а продажи соусов для пасты выросли.

🪂 GoPro x Red Bull

В 2012 году парашютист Феликс Баумгартнер прыгнул с высоты 24 мили: в свободном падении он преодолел скорость звука и побил 3 мировых рекорда.

Причем тут коллабы? Все это часть проекта Red Bull Stratos. Производитель энергетиков спонсировал прыжок, а сняли его на камеру GoPro. Оба бренда продвигают активный образ жизни и уже давно запускают совместные акции. Так что ролик с прыжком почти из космоса оказался в тему. Видео набрало почти 24 миллиона просмотров на официальном YouTube-канале GoPro и 48 миллионов на канале Red Bull.

☕ Starbucks x Spotify

В 2015 году они разработали для каждой кофейни специальные плейлисты и открыли к ним доступ для своих посетителей. Еще участники программы лояльности Starbucks могли зарабатывать звезды за покупку музыки и обменивать их на бесплатный кофе.

Благодаря таким бонусам Starbucks укрепил лояльность клиентов, а Spotify получил доступ к их клиентской базе — примерно 10 миллионов пользователей.

👕Louis Vuitton x Supreme

В 2017 году бренды выпустили ограниченную коллекцию одежды, в которой объединили уличный стиль и премиальность. Уникальность и дефицит продукта сработали: фанаты разбили у брендовых магазинов лагери и так бушевали, что полиции Лос-Анджелеса и Нью-Йорка пришлось разгонять толпу.

Коллекцию разобрали почти мгновенно, и перепродавали в 2-3 раза дороже обычной цены. А Louis Vuitton отметил, что сотрудничество привело к увеличению прибыли на 23%.

💭А какие необычные коллабы видели вы? Поделитесь вариантами в комментариях!

Подписывайтесь на Telegram-канал Телеграмма от Максима Юрина.

Начать дискуссию